Land rover defender. В ходе испытаний машины забирались в горы вплоть до высот свыше трёх километров. Разброс температур за время тестов составил от минус 40 до плюс 50 по Цельсию.

Британцы рассказали о тестах внедорожника Land Rover Defender

Леонид Попов, . Фото: Land Rover

В ходе испытаний машины забирались в горы вплоть до высот свыше трёх километров. Разброс температур за время тестов составил от минус 40 до плюс 50 по Цельсию.

Первый Land Rover отпраздновал премьеру 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме. Интересно, что тогда у него не было какого-то особого обозначения модели. Это был «просто Land Rover», породивший впоследствии всё многообразие машин этой марки. Вот почему британцы считают 30 апреля Всемирным днём Ленд Ровера (World Land Rover Day). Шикарным подарком к нему сегодня могла бы стать премьера модели Land Rover Defender нового поколения. Но, увы, производитель порадовал поклонников лишь рассказом о его обширных тестах и серией новых фирменных фотографий автомобиля в камуфляже.

Предсерийные образцы Дефендера в общей сложности прошли 1,2 млн км, выполнив 45 000 различных тестов.

Новые Дефендеры побывали на Нюрбургринге и на грязных просёлках британского Истнора, штурмовали скалы близ Моаба (штат Юта) и дюны в Дубае, «мучились от жажды» в жаркой Долине смерти и мёрзли в шведском Арьеплуге, таскали прицепы в австрийских Альпах, на высокогорной трассе Гросглоккнер. С разными задачами Дефендеры также отметились на дорогах Испании, Франции, Италии, где водители проверяли параметры управляемости и другие аспекты новой конструкции.

Последний этап проверки анонсирован 30 апреля: прототип Дефендера в камуфляже скоро отправится в Кению, в заповедник Борана. Там они будут работать на благо защитников живой природы, перевозить и буксировать разные грузы по бездорожью. Этот проект реализуется вместе с давним партнёром Ленд Ровера, британским некоммерческим фондом защиты природы Африки Tusk Trust.

Напомним, что пока известно о модели. Она базируется на новой алюминиевой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture), эволюции основы сегодняшних Ленд Роверов с несущим кузовом. Тут предполагаются независимые подвески «по кругу» и широкая гамма Инджениумов, в том числе с электрическими добавками (гибридные варианты разных типов). Автомобиль не раз видели на тестах в маскировке, как версии с короткой (три двери), так и длинной (пять дверей) базами. Нам даже попадался один из вариантов интерьера (снимок сделан на этапе отработки дизайна, потому не обязательно отражает окончательную версию салона).

Несмотря на сходство общей концепции с более «цивильными» Ленд и Рейндж Роверами, новый Defender обязан продемонстрировать самую лучшую в семействе внедорожную подготовку, например, за счёт раздатки с понижающим рядом и блокировок.

Интересно, что платформа MLA поддерживает создание полностью электрических версий машин. Но совсем не обязательно, что у Дефендера будет такая. А ведь даже в прошлом поколении британцы такой опыт провернули.

По неофициальным данным, разные вариации MLA со временем заменят нынешние платформы с индексом D7 (D7u, e, a) и лягут в основу следующих поколений моделей Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Компания Land Rover говорит, что премьера Дефендера состоится «позднее в нынешнем году». Неофициально называется осень. Но пока неясно, приберегут ли британцы дебют для Франкфуртского автошоу или организуют отдельное мероприятие. Производство Дефендера будет запущено на словацком заводе в Нитре, а старт продаж намечен на начало 2020-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...