Сейчас Denza — это электрическая четырёхдверка 500 и больше ничего. Продаётся она еле-еле: 1974 штуки за 2018 год. Рекордный спрос был отмечен в 2017-м — 4685 единиц. Но создавшие Денцу концерны Daimler и BYD намерены сделать из неё популярный китайский бренд. С первого июля контролировать продажи и маркетинг марки будет пекинское предприятие Mercedes-Benz Sales Service Co., а Denza тем временем продолжит разработку семиместного кроссовера. На автошоу в Шэньчжэне эта модель, якобы готовая к серии на 90%, появилась как Concept X.
Denza Concept X встанет на конвейер в начале 2020 года, будучи электрокаром и подключаемым гибридом. В первом случае запас хода должен превысить 500 км (в устаревшем цикле NEDC), а разгон до сотни потребует не больше пяти секунд. Описание вполне подходит Мерседесу EQC с двумя электромоторами (408 л.с.) и батареей на 80 кВт•ч. Правда, у того пять мест. Мощность концепта в 360 кВт (490 л.с.), названная некоторыми СМИ, вызывает большие сомнения.