Официальный импортёр суперкаров марок Koenigsegg и Rimac в Германии, Premium Automotive Concept Esser (PACE), через новый онлайн-магазин дорогих автомобилей Luxuryandexpensive предложил миру экзотическую версию гиперкара Koenigsegg Jesko — Jesko Cherry Red Edition10 (число 10 отсылает к десятилетию PACE, в честь которого и создана эта версия).
Тут стоят тот же битурбомотор V8 5.0 с отдачей 1600 л.с. (на смеси E85) и 1500 Н•м и тот же девятиступенчатый «робот» Light Speed Transmission с семью сцеплениями. Это экзотический преселектив, умеющий пропускать несколько передач при необходимости, скажем, почти мгновенно и бесшовно переходить с седьмой на четвёртую при резком нажатии на педаль газа.
Вдобавок у Cherry Red есть ряд акцентов из «видимого» углепластика и колёсные диски (6,7 кг, 20 дюймов спереди и 8,4 кг, 21 дюйм сзади) из углеволокна. На «просто» Jesko подобные колёса являются опцией. Шины у «Вишни» самые радикальные из предложенных производителем машины — Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Динамика разгона купе по-прежнему не разглашается, зато Luxuryandexpensive указывает феноменальную максималку в 480 км/ч.
Остальные технические изюминки следуют за простыми Jesko: это двойная система Triplex (в передней и задней подвесках), подавляющая приседание на разгоне и клевок при резком торможении, пневматическая система раскрутки турбины для устранения турболага, полноуправляемое шасси с адаптивным алгоритмом работы, который учитывает не только отклонение рулевого колеса и скорость машины, но и угол скольжения, положение педалей газа и тормоза.
Плюс в Jesko использован монокок из углепластика и алюминия с усилением из волокон Dyneema. Это торговая марка сверхвысокомолекулярного полиэтилена, из которого делают одни из самых прочных в мире волокон, по ряду параметров превосходящие углеволокно. Впервые в мире Dyneema применены в монококе, сообщают авторы. Стоит купе 2 350 000 евро (171 479 500 рублей) без учёта налогов и опций вроде отделки салона на заказ.