Модификация Alpine A110S присоединилась к паре A110 Pure и Legende в линейке версий среднемоторного спорткара из Дьепа. Французы рассекретили машину в сети (ещё её должны показать публике в Ле-Мане). Вопреки предположениям, никакого агрессивного обвеса на купе не появилось, а вот турбомотор 1.8 у A110S действительно форсирован. Если в Pure и Legende он выдавал 252 л.с. и 320 Н•м, то в A110S — 292 «лошадки» (максимальный крутящий момент сохранён на том же уровне).
Для чистокровной спортивной модели отдача ниже, чем у хот-хэтча Megane RS (с тем же мотором Renault 1.8 M5P под капотом) может показаться слишком уж скромной. Однако надо принимать во внимание снаряжённую массу. Хэтчбек Megane RS весит 1,3-1,43 т в зависимости от модификации. У A110S этот параметр составляет 1114 кг (по стандарту DIN). Так что этот автомобиль способен набрать сотню с места за 4,4 с (на 0,1 быстрее, чем версии Pure и Legende, которые весят 1098 и 1123 кг соответственно). Максималка в 260 км/ч ограничена электроникой.
По размерам Alpine (длина — 4180 мм, база — 2420 мм) чуть меньше, чем купе Porsche 718 Cayman (длина — 4379 мм, база — 2475 мм). А что с массой? Начальный Cayman с «роботом» тянет на 1365 кг (DIN). То есть разница с Alpine составляет 251 кг. Неудивительно, что «немец» при большей отдаче (тут работает турбомотор 2.0, 300 л.с., 380 Н•м) проигрывает «французу» в динамике разгона до ста, справляясь за 4,7 или 4,9 с (с пакетом Sport Chrono или без него). Правда, у Каймана нет ограничителя на 250 км/ч, так что максималка выше (275 км/ч).
Компания объявила цену на Alpine A110S во Франции: 66 500 евро (4,84 млн рублей). Она попадает в промежуток между французским ценником на базовый 300-сильный Cayman (60 020 евро) и 350-сильный Cayman S (72 590) с «роботом» PDK. Поставки заказчикам начнутся в октябре. Таково новейшее творение марки Alpine, возвращённой к жизни компанией Renault после многолетнего сна. Вслед за разными вариациями купе A110 французы готовят открытую модификацию этой модели, а ещё планирует создать кроссовер.