Ушлые ребята с форума Disco4.com сфотографировали на телефон слайды с внутренней презентации «второго» Дефендера. Раскрылось практически всё: сроки запуска, модельная линейка, размеры версий, гамма силовых агрегатов и так далее. Подтверждено, что новый внедорожник выйдет на рынок в октябре (очевидно, сразу после сентябрьской премьеры во Франкфурте).
Модификаций будет три — короткая Defender 90, стандартная Defender 110, длинная Defender 130. Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e). Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цен на слайдах не было.
Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все Дефендеры наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.
В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колёса, сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт... Дальше расписывать комплектации нет смысла, потому что они неполные. Ясно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).