Концерн FAW уже начал распространять тизеры второго поколения Hongqi H7, хотя новый седан выйдет на рынок КНР только в мае 2020 года. Видимо, китайцам не терпится показать, что сделал с обликом модели британец Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер Роллс-Ройса. Это будет его первое творение для «краснознамённого» бренда. Впрочем, новая фирменная стилистика была разработана до прихода Тейлора, закреплена в стратегии и заявлена шоу-каром E·Jing GT.
Ожидается, что «второй» Hongqi H7 базируется на новой модульной платформе FME, которая должна быть приспособлена для гибридов и электрокаров. Китайская пресса прочит под капот двигатель 4GC20TD — двухлитровую турбочетвёрку в трёх вариантах форсировки. Самый тяговитый будет выдавать 380 Н•м. В паре с «роботом» при двух сцеплениях мотор сможет катапультировать седан до сотни менее чем за восемь секунд.
История
«Первый» Hongqi H7, построенный на старой платформе от Тойоты Crown, дебютировал весной 2012 года в Пекине. Партию из 500 машин сразу купила целевая аудитория — правительственные чиновники. Многократно обещанный гибрид PHEV (он же H7 Blue Way) в производство так и не пошёл. В 2016-м Hongqi H7 пережил рестайлинг, повлиявший только на внешность. За 2018-й продано больше седанов, чем за предыдущие годы, вместе взятые, — 7393 штуки. Диапазон цен: от 252 800 до 317 800 юаней (2,34–2,94 млн рублей).