Американская компания Saleen известна по своему суперкару S7, родившемуся 19 лет назад, а также тюнингу. В последние годы дела у неё шли неважно, но в 2017-м она обрела китайского владельца в лице корпорации Jiangsu Secco Automobile Technology и получила импульс в развитии. На что было потрачено два следующих года, стало ясно лишь сейчас: в Пекине фирма Saleen представила линейку моделей для Китая. Это четыре автомобиля, два из которых — полностью новые.
Прежде всего, нужно сказать о своеобразном возвращении в строй суперкара S7. Компания объявила о выпуске лимитированной серии купе Saleen S7 Le Mans. Это, пожалуй, самая экстремальная вариация за всю карьеру данной модели: мотор Ford Windsor V8 7.0 Twin Turbo развивает здесь 1500 л.с. и 1800 Н•м, совмещён он с шестиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни требует 2,2 с, а заявленная производителем максималка составляет 480 км/ч. Цена не была названа. Что до тиража, то, по данным CarNewsChina.com, он составит всего семь штук.
Ограниченная партия 1500-сильных S7 будет собрана на родном предприятии Салина в Короне (Калифорния). А вот главная новость про спорткупе Saleen S1 — с 2020 года оно встанет на конвейер нового завода Jiangsu Secco в Китае (он сейчас достраивается в экономической зоне развития Жугао, город Наньтун). Компанию ему в цехах составят две новые модели. Прежде всего это кроссовер Saleen MAC. Информация о нём минимальна — в ходе презентации на экране были обозначены параметры отдачи (400 л.с., 450 Н•м). Запуск на рынок — тоже 2020-й.
Ненамного больше известно о четвёртой модели Салина для Поднебесной. Это крохотный электромобиль, по сообщениям блогеров именуемый Maimai. Помимо упомянутого запаса хода в 305 км, в Сети всплыла отдача его электродвигателя — 80 кВт (108,8 л.с.). Так что Maimai, несмотря на размеры, едва не меньшие, чем у двухместного Смарта, должен обладать задорным характером.