Сделанное в информационном вакууме предположение о том, что во Франкфурте 12 сентября дебютирует гибридный концепт хот-хэтча Cupra Leon, не подтвердилось. Материнская для Купры компания SEAT сообщает: на выставке раскроется чисто электрический четырёхдверный кроссовер, «гладкий как спортивное купе». Для молодого бренда Cupra это будет первый дорожный электрокар после гоночного прототипа e-Racer. И хотя создатели напирают на «эксклюзивность» грядущего концепта, он лишь продолжатель серии EV-паркетников от VW Group.
У трёх ранее показанных концептов была одна и та же силовая установка с двумя электромоторами и полным приводом. Отдача на передней оси — 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м), на задней — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). В сумме получается 225 кВт (306 л.с.). Поскольку Cupra делает «заряженную» модель, спереди и сзади могут оказаться 150-киловаттные двигатели. Батарея ёмкостью 83 кВт•ч (тут сюрпризы вряд ли возможны) предложит запас хода около 450 км в цикле WLTP и зарядку на 80% за полчаса. Ограничитель максималки, видимо, будет передвинут с текущей отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни произойдёт быстрее, чем за 5,9–6,3 с. Вероятно, позднее марка SEAT выпустит приземлённую версию паркетника.
Дополнение
У машины появилось название — Cupra A-SUVe Concept. Компания характеризует его как «четырёхдверный кроссовер с ростом внедорожника и изящными линиями спортивного купе». Опубликовав первый снимок интерьера (под заголовком), Cupra рассказала, что внутреннее убранство вдохновлено природой, а лёгкие структуры из углеродного волокна с яркими контрастными цветами «смягчаются скульптурными линиями, подчёркивающими аэродинамическую внешность». Будто бы найден идеальный баланс между производительностью и практичностью. Премьера, как выяснилось, состоится второго сентября «в цифровом формате».