В то время как публика за пределами Китая разглядывала клонов Баоцзюня 530 (а это Chevrolet Captiva, Wuling Almaz и MG Hector), совместное предприятие SAIC-GM-Wuling совершенствовало исходную модель. Атмосферник 1.8 (137 л.с.) отодвинут в сторонку. Оставшийся в одиночестве турбомотор 1.5 прошёл модернизацию и теперь предлагается в двух видах: старом (147 л.с.) и обновлённом (151 л.с.).
Крутящий момент прежний (250 Н•м), но доступен раньше — с 1600–3600 об/мин против 2200–3400. «Робот» с двумя сцеплениями и шестиступенчатая «механика» сохранились только при старом моторе. С новым бал правит вариатор. И всё это по-тихому, без рестайлинга. Однако внешность кроссовера скоро изменится.
Баоцзюни разных модельных годов преспокойно уживаются на одной витрине, стало быть, рестайлинговый Baojun 530 не заменит, а дополнит предшественника. О клонах тоже помнить нужно, они не перестроятся в одночасье. Тем не менее c «роботом» марка продолжает прощаться: 22 июля объявлено, что субкомпакт-бестселлер Baojun 510 (чьи продажи скоро пробьют отметку в 800 000 единиц) перешёл на бесступенчатую трансмиссию CVT. Кстати, за 2018-й концерн GM продал в Китае 3,6 млн автомобилей.