Электрический трицикл Nobe 100 обзавёлся версией GT

Константин Болотов, . Фото: Nobe Cars

Ресурс InsideEVs выведал размеры: длина — 3650 мм, ширина — 1560, высота — 1370, колёсная база — 1510. С расстоянием между осями коллеги явно ошиблись, более вероятный показатель — 2430 мм. Масса — около 600 кг. Женская голова на носу машинки и логотипе фирмы зовётся Foxey Lady.

Эстонский проект Nobe развивается семимильными шагами на наших глазах. В 2017 году у команды были только рендеры, в 2018-м появился неходовой макет, а теперь готов предсерийный прототип, который ездит очень даже уверенно (видео). В марте электрический трицикл демонстрировался на Женевском автошоу, где собрал предзаказы от европейских и американских клиентов. Старт массового производства и продаж по-прежнему намечен на вторую половину 2020 года. Теперь известны спецификации и цены.

В виде опции будет предлагаться съёмная жёсткая крыша, которая делает Nobe полноприводным трёхколёсным электрическим кабриолетом для двоих. Полный привод, призванный «обеспечивать безопасность в любых условиях», активируется переключателем M (muscle car).

Предусмотрены две модификации — Nobe 100 и Nobe 100 GT. Внешне они выглядят одинаково, но в начинке различий немало. Электромотор обычной «сотки» выдаёт 54 кВт (73 л.с., 825 Н•м), литиево-ионная батарея ёмкостью 21 кВт•ч обещает запас хода в 210 км с максимальной скоростью 110 км/ч. Цена — 31 000 евро (2,18 млн рублей).

Версия GT развивает уже 72 кВт (98 л.с., 1050 Н•м), аккумулятор на 25 кВт•ч рассчитан на пробег в 260 км, максималка — 130 км/ч. Разгон до 96,5 км/ч будто бы длится 5,9 с. Покупка встанет в 40 000 евро (2,82 млн). Налоги и доставка в цену не входят. Чтобы сделать предзаказ, нужно внести 10% от суммы. Крутящий момент (на колёсах, с учётом передаточного числа трансмиссии) не должен удивлять, ведь для электрокара Tesla Roadster заявлено 10 000 Н•м.

Анонсирована отделка кожей ручной выделки и углеволокном. Владельцы вправе рассчитывать не только на кондиционер и радиоприёмник — будет автопилот и обновление софта «по воздуху». Для вспомогательных систем имеется отдельная батарея (на рендерах она хранилась в чемодане).

«Наш Nobe 100 заставляет улыбаться. Когда он припаркован, люди сбегаются, чтобы сфотографироваться и поговорить о нём. Nobe источает радость, и эта радость заразительна, — говорит глава фирмы Роман Мульяр. — До сих пор в Эстонии работали только мелкие производители мотоциклов и автобусов. Мы, мотивированная команда выпускников Таллинского технического университета, считаем, что пришло время построить первый эстонский автозавод, наш собственный». Сейчас фирма Nobe Cars ведёт краудфандинговую кампанию на Indiegogo, чтобы собрать средства на омологацию для ключевых рынков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...