Родстер Pagani Huayra BC постарается удивить низкой массой

Леонид Попов, . Фото: Pagani Automobili

Официальный тизер однозначно говорит лишь об одном — родстеру подарили крупное антикрыло. Остальные изменения завуалированы. И косвенное послание: премьера близка.

Закрытая модель Pagani Huayra BC была представлена в 2016 году, обычный открытый вариант УайрыHuayra Roadster — в 2017-м. А теперь нас ждёт Pagani Huayra BC Roadster. И кажется, что ничего особенного тут нет: взять и соединить две модификации в одной. Но сама компания называет новичка «громадным вызовом для науки и дизайна».

Так выглядит исходный суперкар Huayra Roadster. На снимке он показан со съёмной стеклянной крышей, которую следует оставлять в гараже, если хочется поездить с открытым салоном. В самом автомобиле спрятана ещё одна крыша, складная, на случай дождя.

Можно понять, почему Родстеру с приставкой BC (это инициалы Бенни Кайолы, друга Горацио Пагани и первого покупателя Pagani) уделено такое внимание в инженерном плане. В своё время суперкар Huayra Roadster немало удивил общественность, оказавшись легче, чем купе, на базе которого создан (1280 кг против 1350), при большей жёсткости кузова. В том была заслуга сразу нескольких компонентов: нового «робота», новых рычагов подвески и нового монокока, совместившего в себе углепластик, титан и материал Triax (сплав АБС-пластика с полиамидами). Сухая масса купе Huayra BC ещё ниже (1218 кг), а значит, нужно очень постараться, чтобы по данному показателю новейшее творение компании заткнуло за пояс все предшествующие версии Уайры.

Мы не знаем, сколько «лошадок» разработчики отрядят открытой Уайре BC, а пока самым мощным дорожным изделием Pagani числится «открытка» Zonda HP Barchetta с отдачей 800 л.с. и 850 Н•м (на фото).

В исходном родстере мотор Mercedes-AMG V12 6.0 twin-turbo развивал 764 «лошадки» и 1000 Н•м. У купе Huayra BC числа очень близкие. На официальной странице модели в графе мощность до сих пор небрежно сказано «более, чем 750», по другим источникам, там 755-800. А максимальный крутящий на сайте фирмы дан как 1000, хотя на тестах Evo в 2016-м заявлялись 1100 Н•м. В общем, около 800 сил и около 1100 «ньютонов» можно принять за рабочую гипотезу для родстера BC.

Восемьсот сил было и у Зонды Revolucion (на фото) и, по неофициальным данным, у Зонды 760 Aether Roadster, одного из серии уникальных автомобилей, созданных по особым заказам. Ещё в сети можно найти упоминания об уникуме Huayra Pearl, но это был единичный экземпляр купе, который после аварии был переделан на фирме и получил апдейт мотора до 1350 сил (можно счесть заводским тюнингом).

Тираж такого родстера составит 100 штук. Цену можно предсказать на уровне 2,5 млн евро. Добавим, что компания ещё намерена выпустить лимитированную партию купе Huayra Dragon (пять штук), а чуть позже создать наконец-то замену для самой Уайры, и сверх того — электрический суперкар. К слову, исходная модель Huayra появилась более восьми лет назад.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...