Компакт Soueast DX5 заполнит пробел в модельном ряду

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Дизайн от Пининфарины таков, что спутать DX5 с DX3 проще простого. Разница в размерах тоже невелика: длина — 4406 мм (+52), ширина — 1840, высота — 1654 (+6), колёсная база — 2615 (+5).

Китайская компания Soueast Auto обратила внимание на небольшую нишу между кроссоверами DX3 и DX7. В результате 20 августа состоится премьера нового паркетника DX5, который выйдет на рынок КНР в сентябре. Поскольку фирма Soueast, будучи OEM-производителем, много лет собирала модели Mitsubishi для КНР, в её собственных машинах немало компонентов от «трёх бриллиантов». И DX5 эта участь не миновала.

Сзади тоже получился вылитый DX3. Разве что лючок бензобака расположен по другому борту. Интерьер цитат из собратьев почти лишён. Трапециевидный 10-дюймовый дисплей прежде у марки не светился. Широкий климатический блок тоже. Иначе расставлены дефлекторы обдува.

По данным из базы минпромторга КНР, Soueast DX5 получил ровно те же двигатели Mitsubishi, что и DX3. Это атмосферник 1.5 (120 л.с., 143 Н•м), агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и турбочетвёрка 1.5 (156 л.с., 220 Н•м), спаренная с вариатором. Весьма вероятна чисто электрическая версия. Какой смысл в выпуске двух почти одинаковых паркетников, пока непонятно. Быть может, DX3 ждёт отставка. Заметим, что марка Soueast не зациклена на себе: она продвигает суббренды Dearcc и Enovate.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...