Гендиректор фирмы Automobili Pininfarina Майкл Першке в телефонном интервью изданию Automotive News рассказал, что его компания собирается делать после запуска гиперкара Battista. Оказалось, главное сейчас — платформа-скейтборд для будущих моделей, которыми могут стать седан и кроссовер. Переговоры о создании «тележки» ведутся с несколькими партнёрами, но назвать их Першке отказался. (Известно, что Пининфарину заинтересовали разработки Rivian.) Покупать права на использование электрической платформы PPE, вынашиваемой Audi и Porsche, фирма точно не будет.
Пополнить линейку фирма собирается менее чем за три года. Все электромобили получат батареи ёмкостью от 100 до 125 кВт•ч, чтобы запас хода составлял около 600 км. Ценовой диапазон определён (от 200 000 до 400 000 евро), в отличие от места для производства. «В идеале мы хотим обосноваться в Италии, но у нас было много запросов из других стран, где электромобильность развивается быстрее. Это Германия, Франция и Великобритания. На их фоне Италия, к сожалению, отстаёт», — признался Першке.
По его словам, порядок появления новых моделей будет продиктован потенциальными клиентами: им предложат выбрать кузов на примерах прошлых концептов. Обсуждение начнётся уже 18 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, где компания представит «более серийную» версию Баттисты.