Калифорнийская компания Drako Motors представила свой первый электрический суперкар Drako GTE. Премьера состоялась на шоу Quail Motorsports Gathering в Кармеле. Автомобиль получился производительным: каждое его колесо приводится от собственного электромотора, а суммарная отдача четвёрки двигателей составляет 1216 л.с. и 8800 Н•м. (Максимальный крутящий момент указан «на колёсах», с учётом передаточного числа редукторов в 5,56, то есть на валах моторов там 1583 Н•м в сумме.)
Дизайн электрического спорткара GTE напоминает обводы гибрида Karma Revero (бывший Fisker Karma), хотя ряд линий разъёмов панелей тут оригинальный. Авторы GTE упоминают лишь «шасси Fisker». Но Karma уже не принадлежит Хенрику Фискеру, у него давно — новая компания и новые модели. Подозреваем тут техническое родство GTE с электрическим хэтчем Fisker EMotion.
Разгонную динамику разработчики электрокара не раскрыли, зато указали максималку в 331 км/ч. Из других данных нужно отметить шасси. В нём применены амортизаторы Ohlins TTX 36 и тормоза марки Brembo (углеродокерамические диски диаметром 395 и толщиной 36 мм спереди, плюс 395×32 сзади, тормозные суппорты шести-и четырёхпоршневые соответственно). Колёсные диски — кованые, диаметром 21 дюйм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/30 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.
У компании Drako есть фирменный шрифт с написанием этого слова горизонтально или вертикально (последний вариант и красуется на кузове, спереди и сзади), а ещё есть символ в виде фигурки дракона. Однако имя фирмы было выбрано не только из стремления сделать его более ярким или подчеркнуть мощь автомобилей. Просто Drako — это фамилия одного из двух основателей компании. Создали её в Кремниевой долине два предпринимателя: Дин Драко и Шив Шиканд. Они собрали команду инженеров, которые работали над электрическим четырёхдверным спорткаром в скрытом режиме около десяти лет. Лишь после его завершения Drako решила громко заявить о себе, прибыв на Monterey Car Week.
На странице компании также есть описание вариации под названием Drako GTE Track Edition. От обычного GTE она не отличается ни мощностью, ни тяговой батареей, ни максималкой. Но у неё есть амортизаторы с четырьмя регулировками (тоже из линейки Ohlins TTX 36), и вдобавок там можно выбрать шины между уже упомянутыми Michelin Pilot Sport 4S на 21 дюйм и более цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2, хотя последние на дюйм меньше (285/35 R20 и 305/30 R20). Всего Drako Motors намерена выпустить 25 экземпляров GTE. Цена немилосердна: $1,25 млн «в базе» (83,6 млн рублей). Заказы компания уже принимает, а первые поставки машин клиентам начнутся в 2020 году.