Британцы анонсировали выход в 2020 году самого лёгкого автомобиля, когда-либо производимого фирмой McLaren Automotive. Это будет родстер с открытой кабиной (баркетта), углепластиковым кузовом и твинтурбовосьмёркой 4.0 от купе McLaren Senna, только в какой-то новой версии (у Сенны 800 л.с., 800 Н•м и 825 л.с. в исполнении GTR). Новая модель войдёт в топовую линейку Ultimate Series. Всего будет сделано 399 таких родстеров. В продажу они поступят в конце 2020-го, а оценена машина будет где-то между суперкарами Senna (750 000 фунтов) и Speedtail (2,1 млн фунтов).
По замыслу (заметное снижение массы, открытый верх, малый тираж) у Макларена получится своего рода аналог таких проектов, как Ferrari Monza SP1 и SP2 или Jaguar F-type Project 7. А учитывая предполагаемую массу Макларена порядка одной тонны, сравнивать надо скорее с баркеттой Lotus 3-Eleven. И лимитированный родстер — ещё не всё интересное, что можно ждать от известного автопроизводителя в ближайшее время. По данным Autoevolution, британцы работают над более мощной вариацией купе 720S. По уже сложившейся традиции ей отрядят приставку LT (Longtail) к имени, а число указывает на мощность. По предварительным сведениям, это окажется McLaren 750LT.