Внешность «второго» внедорожника Land Rover Defender раскрылась до его осеннего дебюта. Не очень чёткий снимок со съёмок последней серии Бондианы (так утверждает автор кадра) стал предпоследним шагом в «разоблачении» машины, осталась собственно премьера. Ранее мы видели сильно закамуфлированные прототипы, потом предсерийный образец с меньшим камуфляжем, который отправили в экспедицию в Кению. Утечки позволили рассмотреть переднюю панель, далее изображение машины в профиль засветилось на её приборке. Последним приобретением в этом ряду были спецификации. И вот теперь мы смотрим на модель без прикрытия.
Суммируем кратко ключевые моменты. У машины несущий кузов, покоящийся на алюминиевой платформе MLA с независимыми подвесками «по кругу». Выпускаться будет три версии по длине (4323, 4758 и 5100 мм) с колёсными базами в 2587, 3022 и 3022 мм. Называться они будут Defender 90, 110 и 130. Силовых агрегатов — шесть: бензиновые P300 (300 л.с., 400 Н•м), P400 (400 л.с., 550 Н•м), дизельные D200 (200 л.с., 430 Н•м), D240 (240 л.с., 430 Н•м), D300 (300 л.с., 650 Н•м) и гибрид P400e (404 л.с., 645 Н•м). Все они совмещены с «автоматом» и полным приводом. Подвески тут могут быть и со стальными пружинами, и пневматические, в зависимости от комплектации. Выпускать Defender будет завод в Словакии.