Land rover defender. Этот кадр был сделан на Нюрбургринге в июле. Сопоставьте его с тем, что получен сегодня (внизу).

Модель Land Rover Defender показала кузов без грима

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, shedlocktwothousand

Этот кадр был сделан на Нюрбургринге в июле. Сопоставьте его с тем, что получен сегодня (внизу).

Внешность «второго» внедорожника Land Rover Defender раскрылась до его осеннего дебюта. Не очень чёткий снимок со съёмок последней серии Бондианы (так утверждает автор кадра) стал предпоследним шагом в «разоблачении» машины, осталась собственно премьера. Ранее мы видели сильно закамуфлированные прототипы, потом предсерийный образец с меньшим камуфляжем, который отправили в экспедицию в Кению. Утечки позволили рассмотреть переднюю панель, далее изображение машины в профиль засветилось на её приборке. Последним приобретением в этом ряду были спецификации. И вот теперь мы смотрим на модель без прикрытия.

Рифлёные алюминиевые накладки на передних крыльях могут быть опцией, как, например, лебёдка. Сохранены верхние боковые окошки на крыше. Характерный для предка выступающий угловатый капот здесь отражён лишь небольшим подъёмом в центре, узнаваемые круглые фары обратились полукругом. Весьма рельефны колёсные арки.

Суммируем кратко ключевые моменты. У машины несущий кузов, покоящийся на алюминиевой платформе MLA с независимыми подвесками «по кругу». Выпускаться будет три версии по длине (4323, 4758 и 5100 мм) с колёсными базами в 2587, 3022 и 3022 мм. Называться они будут Defender 90, 110 и 130. Силовых агрегатов — шесть: бензиновые P300 (300 л.с., 400 Н•м), P400 (400 л.с., 550 Н•м), дизельные D200 (200 л.с., 430 Н•м), D240 (240 л.с., 430 Н•м), D300 (300 л.с., 650 Н•м) и гибрид P400e (404 л.с., 645 Н•м). Все они совмещены с «автоматом» и полным приводом. Подвески тут могут быть и со стальными пружинами, и пневматические, в зависимости от комплектации. Выпускать Defender будет завод в Словакии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...