Испанская деревня Таваскан, известная в узких кругах горнолыжным курортом в Пиренеях, дала имя электрическому шоу-кару. Почему? «Благодаря своему потрясающему ландшафту и окружающей природе», — поясняет производитель. Отдача электромоторов на обеих осях (306 л.с.) и достойный запас хода (450 км по WLTP) в лишний раз доказывают, что Tavascan — брат-близнец MEB-кроссоверов Volkswagen ID. Crozz, Skoda Vision iV и Audi Q4 e-tron. Только у них ёмкость батареи составляет 82–83 кВт•ч, а Купре хватает 77.
Cupra Tavascan Electric Concept должен разменивать сотню «менее чем за 6,5 с», хотя Шкоде Vision iV требуется лишь 5,9 с. Семейный ID. Crozz укладывается в шесть ровно. Audi Q4 e-tron тоже чуть проворнее Купры — 6,3 с. Получается, что молодой бренд с фокусом на «заряженные» модели проигрывает стоковому масс-маркету. Кстати, шоу-кар Cupra Formentor тоже никаких «горячих» характеристик не предъявил. Вся агрессия уходит в свисток, то есть в дизайн, и тут Tavascan безусловно отличился.