Новый электрический кроссовер Byton M-Byte, показанный во Франкфурте как серийный образец, поступит в продажу уже в первой половине 2020 года. Правда, пока только в Китае. На рынки Северной Америки и Европы автомобиль попадёт спустя полгода, где его уже ждут конкуренты: Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. Известна примерная цена: от 45 тысяч евро. В компании хвастаются, что собрали свыше пятидесяти тысяч предзаказов по всему миру.
Любопытен интерьер. Помимо разноразмерных дисплеев M-Byte предлагает передние «капитанские» кресла, которые разворачиваются назад, превращая салон кроссовера в гостиную. Вместо сплошного дивана сзади можно будет заказать отдельные сиденья. Не уточняется, будет ли при этом задний ряд складываться в пользу багажника. Диван точно будет, и объём грузового отделения в таком случае увеличивается почти в три раза со стандартных 550 л до максимальных 1450.
Базовая версия — заднеприводная с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 силы), установленным на задней оси. Тяговый аккумулятор ёмкостью 72 кВт•ч, обеспечивает запас хода 360 км по циклу WLTP. Сотню с места такой Bayton делает за 7,5 c. Полноприводная модификация интереснее: у неё два мотора суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и более ёмкая батарея на 95 кВт•ч. С места до 100 км/ч M-Byte AWD разгоняется уже за 4,5 с и способен преодолеть до 435 км на одной зарядке. С помощью быстрого чарджера (150 кВт) восполнить запас энергии на 80% можно за 35 минут.