Фирма Pininfarina нашла партнёров для создания электрокаров

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Pininfarina

Планы компании Pininfarina предусматривают разработку на одной «тележке» не одного, как ранее говорилось, но трёх кроссоверов ещё одной пока не названной модели (возможно, это будет купе) и седана.

Компания Automobili Pininfarina на автошоу во Франкфурте объявила имена партнёров, с которыми будет создавать специализированную платформу-скейтборд, необходимую для постройки перспективного семейства электрокаров: это Bosch Engineering и Benteler. (Последняя фирма основана в Германии 143 года назад, но сейчас её штаб-квартира расположена в австрийском Зальцбурге).

Поначалу Automobili Pininfarina обратилась за «платформой будущего» к американской фирме Rivian. А ведь последний проект, гиперкар Pininfarina Battista (на рисунке), был создан на агрегатах хорватской модели Rimac C_Two.

Основные параметры Пининфарины Battista: 1900 л.с., 2300 Н•м, менее двух секунд до сотни, максималка — более 350 км/ч, аккумулятор — 120 кВт•ч, запас хода — 450 км по циклу WLTP, тираж 150 штук, начало выпуска — конец 2020-го, цена — два миллиона евро.

Гигант Bosch в представлении не нуждается, а о Benteler стоит немного рассказать. Это транснациональная фирма, в сферу интересов которой входят инжиниринг, в том числе в автомобильной отрасли, металлообработка, выпуск труб, проектирование и поставка компонентов и модулей для двигателей, шасси, систем электропривода, плюс стёкла (от автомобильных до дисплейных). Располагает Benteler 141 предприятием в 38 странах.

Инженер Benteler Михаэль Падберг: «Готовая к тиражированию Electric Drive System 2.0 представляет всё, что создала Benteler в качестве поставщика для автоиндустрии. Клаус Мехрен, директор по продуктам: «Электромобили будут интенсивно развиваться. Мы готовимся к такому повороту событий, создавая масштабируемую платформу для разных сегментов».

У самой Benteler есть бизнес- и технические партнёры, среди них числится та же Bosch. Неудивительно, что компоненты этой марки можно найти в платформе Electric Drive System 2.0, спроектированной в Benteler и впервые показанной в Шанхае в апреле. Она предусматривает варьирование колёсной базы и комплекта батарей, числа электромоторов и так далее. Заложена здесь и беспроводная зарядка тягового аккумулятора — всё по последним веяниям электромобильной моды. Этот проект Benteler возьмёт за отправную точку в работе по заказу Пининфарины.

Облик будущих Пининфарин заимствует черты у концепта Pura Vision, построенного под руководством дизайн-директора фирмы Луки Боргоньо. Шоу-кар (скорее макет) был показан избранным клиентам в рамках Monterey Car Week в этом августе в Калифорнии. В сети выплыл кусочек крыши. Справа — директор Пининфарины по дизайну экстерьеров Дейв Амантеа. Публичная премьера — в 2020-м.

Замысел развития Пининфарины включает в себя несколько разных электрокаров на одной модульной «тележке». А вот Battista, созданная на базе Римаца, так и останется отдельным проектом.

По информации фирмы Benteler, начало этой серии положит кроссовер, который должен появиться на рынке ориентировочно в 2022 году. Он укрепит восприятие Пининфарины в качестве автопроизводителя. Напомним, что фирма Automobili Pininfarina была основана в 2018 году, базируется в Мюнхене и является сестринской компанией для знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina S.p.A. (обе фирмы принадлежат индийскому промышленному холдингу Mahindra Group).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...