Компания San Yuan Design из Тайбэя своей основной продукцией называет полномасштабные макеты автомобилей, создаваемые средствами автоматизированного проектирования/производства (CAD/CAM) и различные прототипы. «Мы помогаем клиентам реализовать их дизайн в металле и пластике», — объясняет San Yuan. Теперь же на шоу во Франкфурте тайваньцы представили свой собственный дизайн — концепт двухдверного кроссовера с незамысловатым именем San Yuan Concept.
Среди работ Сань Юаня есть шоу-кар Ford Equator 2005-го, спортивный боди-кит для Suzuki SX4 2009-го. В 2009-2011 гг. фирма строила для земляков из Лаксджина концептуальный седан Luxgen Neora (вообще, создание макетов и концептов для этой марки — одно из основных занятий Сань Юаня). Надо заметить, что Neora получился весьма гармоничным. А вот в собственном шоу-каре San Yuan намешала множество дизайнерских элементов разных марок и эпох.
Разработчики не вдавались в подробности относительно технической начинки паркетника. Учитывая дружбу с Лаксджином, можно было бы предсказать некий турбомотор и «автомат». Но, судя по некоторым признакам (например, практическое отсутствие подвески сзади и фальшивые выхлопные патрубки) автомобиль в реальности даже не передвигается. Это просто наглядная демонстрация возможностей фирмы. Получилось неоднозначно, как часто бывает, когда в одну кучу сваливают массу ярких цветов, форм, фактур, щедро сдабривая всё это многоцветной диодной подсветкой.