Немецкий промышленный гигант Continental, известный не только по шинам, но и по работам в области беспилотников, бортовой электроники, тормозных систем и электропривода, разработал любопытную гибридную установку. По сути, она занимает промежуточное положение между гибридами умеренными (MHEV), в которых мотор-генератор развивает 5-15 кВт, и полновесными, тяговый электродвигатель которых сопоставим по мощности с ДВС (50-100 кВт). Новинка названа 48-Volt High-Power Technology. И здесь электромотор выдаёт 30 кВт (40,8 л.с.).
Как ясно уже из названия, 30-киловаттный агрегат питается от 48-вольтовой бортовой системы, нередко используемой в современных гибридах типа MHEV. А это означает отсутствие в машине высоковольтных цепей (в сотни вольт) и повышенную безопасность — при умеренной стоимости компонентов. Гибридные системы MHEV обычно не предполагают движение на одной только электротяге, а полноценные способны на такой режим, но относительно дорогие. Комплекс 48-Volt High-Power стоит примерно как MHEV, но может двигать автомобиль без запуска ДВС (агрегат встраивается между ним и трансмиссией). Причём электромотор в одиночку обеспечивает движение легковушки на скоростях до 90 км/ч.
В комплекте с новым мотором идёт интегрированная силовая электроника, обладающая высокой эффективностью как при работе электродвигателя на выдачу тяги, так и в режиме рекуперации энергии на торможении. Разработчики утверждают, что новая система экономит примерно 20% топлива в сравнении с аналогичной моделью, оснащённой лишь одним ДВС. Ещё более интересно, что на основе технологии 48-Volt High-Power возможно построить заряжаемые от сети гибриды типа Plug-In, которые обычно используют высоковольтные бортовые сети.