Прошло полвека с тех пор, как Ford GT40 последний раз победил в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана». С тех пор американским автопроизводителям этого не удавалось (правда, есть тонкость: победитель 1969-го, вариант MkI, был разработан и построен в Британии). Вернуть те славные времена намерена компания Scuderia Cameron Glickenhaus, подготовившая по новому регламенту Ле-Мана и чемпионата WEC гиперкар SCG 007. Ранее американцы выкладывали лишь тизеры, а теперь обнародовали полные изображения автомобиля.
Купе SCG 007 выступит в новом классе Hypercars, идущем на смену LMP1, который будет введён в действие начиная с сезона WEC 2020/2021. Разработчики поведали, что в движение SCG 007 должен приводить мотор V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Его происхождение пока не обозначено. Ранее компания упоминала и передние электродвигатели. Регламент Hypercars позволяет машине быть гибридом с электромоторами спереди, дополняющими ДВС позади кокпита.
В новом топовом классе Ле-Мана складывается пёстрая компания. Помимо SCG 007, там будут сражаться гиперкары Aston Martin Valkyrie и Toyota GR Super Sport. Кроме того, туда придёт известная швейцарская «конюшня» Rebellion Racing (в LMP1 у неё есть спортпрототип Rebellion R13, построенный французской фирмой Oreca, теоретически его можно переработать под новые правила). Ещё о своём участии заявляла немецко-австрийская команда ByKolles Racing, готовящая что-то на основе прототипа ENSO CLM. Вдобавок об интересе к новому классу говорили в компаниях Lamborghini и Koenigsegg.