У 288 экземпляров моделей Audi Q3, Seat Leon с моторами 1.2 и Volkswagen Golf с 1.2 и 1.6, реализованных в России в 2014 и 2015 годах, нашлось «заболевание»: могут ослабнуть винты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения, передаёт Росстандарт. Существует риск утечки масла. Чтобы его устранить, необходимо посетить сервис, где на указанных машинах бесплатно поменяют регулятор фаз.
Российский отзыв оказался не одинок: в Европе мы обнаружили аналогичный (только для одного Гольфа), в котором обвинены моторы серии EA211. Причём европейцы разъясняют, в чём основной риск. Для самой машины небольшое подтекание масла не так критично, но масло попадает на дорогу, а потому «может представлять опасность для идущих следом автомобилей». Гольфы в России последний раз зазывались на сервис в феврале нынешнего года ради замены проблемных газогенераторов подушек безопасности.
Дополнение от 24.09.2019
Неприятности с фазорегулятором теперь возникли и у марки Skoda, которая вынуждена отозвать в России 1242 автомобиля. На замену устройства отправятся кроссоверы Yeti и лифтбек Octavia с атмосферниками 1.2 TSI (105 л.с., 175 Н•м) и 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), проданные с 2014-го по 2015 год. Список VIN-номеров прилагается.
Дополнение от 30.07.2020
К российским дилерам Фольксвагена приглашено ещё 139 хэтчбеков Seat Leon третьего поколения, изготовленных в 2014–2015 годах. Перечень VIN-номеров — по ссылке. В Европе отзывная кампания (код неисправности — 15H1) касается только Леонов с моторами 1.2 TSI и 1.6 MPI. У нас дефект суммарно затронул уже 1669 автомобилей VW Group.