Aston martin dbx. Если вы ожидали увидеть на DBX пару световых «скобок», как у большинства Астонов последних лет, то ошиблись: судя по тизеру, фонари напоминают оптику Vantage последнего поколения.

Рассекречен ряд параметров кроссовера Aston Martin DBX

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

Если вы ожидали увидеть на DBX пару световых «скобок», как у большинства Астонов последних лет, то ошиблись: судя по тизеру, фонари напоминают оптику Vantage последнего поколения.

Британцы назвали месяц премьеры кроссовера Aston Martin DBX — декабрь нынешнего года. Кроме того, впервые официально оглашена отдача двигателя V8 4.0 twin-turbo: 550 л.с. и 700 Н•м. Таким образом, DBX стал самым мощным Астоном с V8 в современной линейке марки. Для сравнения, восьмицилиндровая версия купе DB11 располагает мощностью и тягой в 510 л.с. и 675 Н•м, а у модели Vantage — 510 л.с. и 685 Н•м. Косвенно объявлена максималка кроссовера: она «существенно превышает 290 км/ч».

В этом ролике интересен не только звук мотора, но и первое изображение задней оптики модели в виде тонкой изогнутой полосы, которую мы вынесли на фото под заголовком. Кстати, звук отличается от тональности того же двигателя на Мерседесах, поскольку в Астоне над этим поработали отдельно.

А тут к общей картине добавляются решётка радиатора, фары и ходовые огни. Ну а интерьер, пусть и в полуразобранном состоянии, мы уже видели.

С этим вооружением Астону DBX предстоит тягаться на рынке с такими моделями, как Lamborghini Urus (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м), Porsche Cayenne Turbo (V8 4.0, 550 л.с., 770 Н•м) или только готовящаяся к выходу Ferrari Purosangue. Начинать беспокоиться можно и другой «итальянке» — Maserati Levante GTS/Trofeo (V8 3.8, 550 л.с., 730 Н•м или 590 л.с., 730 Н•м).

Британцы уверяют, что в поворотах на кольце (и в частности на Северной петле) DBX развивает такую же скорость, как Vantage, а торможения выполняет интенсивнее, чем DBS Superleggera.

Конечно, под прицелом Астона окажутся самые быстрые кроссоверы на Нюрбургринге: Mercedes-AMG GLC 63 S (V8 4.0, 510 л.с., 700 Н•м, время круга 7:49.369) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (V6 2.9, 510 л.с., 600 Н•м, 7:51.7). Восьмицилиндровый Aston Martin DBX уже близок к ним. Компания сообщила, что в ходе повседневного тестирования он не раз проходил Северную петлю за восемь минут.

Производитель заверил, что модель подошла к финальной части испытаний, а ещё уточнил: «Программа тестирования DBX станет самой обширной среди всех моделей Aston Martin в истории».

В случае двух купе Aston Martin (как и родственного кабриолета DB11 Volante) использован мотор Mercedes-AMG M177. Он применяется на шести моделях Мерседеса: от C 63 до GT 63. Такой же, по идее, и придёт в первый астоновский паркетник. Помимо двигателя V8 в ассортименте агрегатов кроссовера ожидаются моторы V12 5.2 и V6 3.0, плюс гибридная версия на базе «шестёрки» (вероятно, новый V6 тот же, что установлен в купе Aston Martin Valhalla). Пока для кроссовера лишь V8 подтверждён самой компанией.

В отдалённой перспективе не исключён полностью электрический вариант DBX.

Выпускать паркетник будет новый завод Астона в Сейнт-Атане (собственно сборка пробных предсерийных партий давно идёт). К слову, на том же предприятии пропишутся первый серийный электромобиль марки — лифтбек Rapide E — и батарейный кроссовер Lagonda All-Terrain, который способен поделиться электрической начинкой с собратом DBX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...