Гиперкар Rimac C_Two завершил первый раунд краш-тестов

Константин Болотов, . Фото: Rimac

Сначала испытываются экспериментальные прототипы, затем проверочные, потом предсерийные образцы и, наконец, финальный автомобиль. «Это нервный процесс для всей команды», — признаётся Rimac. Важно, чтобы результаты реальных и виртуальных краш-тестов идеально совпадали.

Хорватская фирма Rimac Automobili приглашает публику к наблюдению за процессом испытаний, которые купе Rimac C_Two проходит в рамках глобальной омологации. «Мы решили взять вас с собой в наше путешествие и показать вам всё, даже сложные краш-тесты», — заявила компания Мате Римаца. Не каждый день производители демонстрируют, как разбивается электрический гиперкар с отдачей 1914 л.с., 2300 Н•м и ценой в $2,1 млн, чей тираж к тому же ограничен 150 экземплярами.

На видео о тестах рассказывают техдиректор Даниэле Гиячи (выходец из Теслы) и инженер Густаво Андраде. «Инглиш» понятен без перевода. Видна «кухня» компании. Спецы говорят, что один прототип ранее использовался для пяти типов краш-тестов, а теперь появился шестой — на прочность крыши.

Полноценный процесс омологации, по словам Римаца, занимает три-четыре года. И это тяжелейшая задача для мелкосерийного производителя, ведь никаких послаблений в сравнении с крупными брендами нет. Первый раунд краш-тестов завершён успешно. «Теперь мы можем с полной уверенностью перейти к следующему этапу разработки — дальнейшему улучшению дизайна наряду с совершенствованием корреляции между виртуальными и физическими испытаниями», — сообщает Rimac Automobili. Напомним, что C_Two должен добраться до клиентов в 2020 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...