Американская компания Bollinger Motors помалкивала целый год, а вчера презентовала предсерийные «бета-прототипы» своих полноприводных электромобилей: внедорожника B1 и пикапа B2, которые должны выйти на рынок в 2020-м. Общая для моделей двухмоторная установка снова стала мощнее: отдача выросла с 527 л.с., 670 Н•м до 622 л.с., 906 Н•м! А ведь в 2017-м было «лишь» 365 л.с., 640 Н•м. Теперь машины разгоняются до 96,5 км/ч в изначально заявленный срок — 4,5 с (против 6,5 ранее). Максималка осталась на том же уровне — 161 км/ч. Батарея на 120 кВт•ч по-прежнему гарантирует запас в 322 км по стандарту EPA.
Презентация прошла неподалёку от Детройта (в Ферндейле, штат Мичиган) и, судя по часовому видео, собрала удивительно мало людей. Кажется, пришли только друзья и родственники сотрудников. А ведь в 2017-м премьера была на Таймс-сквер в Нью-Йорке... Побывавшие на показе коллеги говорят, что при неизменной «квадратной» утилитарности отделка машин стала аккуратнее. Отношение к безопасности, увы, всё ещё наплевательское: подушек нет, о системах помощи и защиты ничего не сообщается.
Глава компании Роберт Боллинджер объявил о 30 000 собранных заказов (без предоплаты), однако цен не назвал: «Мы электрические, у нас маленький объём и в основном ручная сборка, поэтому мы не будем дешёвыми. Но люди, ожидающие машину за $200 000, будут приятно удивлены. Тем не менее равняться на Jeep Wrangler не следует».