Среднемоторное купе Hennessey Venom F5 представлено ещё в 2017 году, и вот только теперь утверждена спецификация расположенного в базе двигателя. Официально подтверждено, что гиперкар получит двигатель V8 рабочим объёмом 6,6 л с двумя турбокомпрессорами на шариковых подшипниках. Архитектурно нижневальная «восьмёрка» родственна моторам джиэмовской серии LS. Восьмицилиндровый монстр оснащён системой смазки с сухим картером и назван Fury, что можно перевести как «неистовый или яростный». Вполне оправдано, учитывая показанные на стендовых испытаниях 1842 л.с. и 1620 Н•м.
Конструкция впускного коллектора, отфрезерованного из цельной алюминиевой заготовки, подразумевает размещение промежуточного охладителя наддувочного воздуха в развале переработанного блока. Корпусы турбокомпрессоров Hennessey печатает на 3D-принтере из титанового порошка по примеру компании Koeningsegg. Титан использован для изготовления выхлопной системы и впускных клапанов. Выпускные изготовлены из инконеля. Для наддувного мотора у Fury довольно высокая степень сжатия 10:1. Внутри толстостенного блока трудятся кованая шатунно-поршневая группа и лёгкий точёный коленвал.
Напомним, купе Venom F5 является преемником гиперкара Venom GT образца 2010 года. В отличие от предшественника, созданного на удлинённой базе купе Lotus Exige, новинка разработана с нуля. Сборкой и продажами призвана заниматься специально созданная компания Hennessey Special Vehicles. Часть из запланированных 24 автомобилей ценой около 95 млн рублей без учёта опций уже раскуплена. Предполагается, что техасская фурия наберёт свыше 484 км/ч, причём на разгон до 400 км/ч она должна потратить менее 20 секунд.