В названии государственного холдинга BAIC слово Beijing («Пекин») скрывается за первой же буквой. С сегодняшнего дня Beijing — новый бренд BAIC Group, образованный слиянием двух старых: малопонятная Senova и электрический BJEV прекратили существование. Новая марка считается «стратегической корректировкой», «ответом на внутренние и внешние вызовы», а именно — на трансформацию мирового автопрома и пертурбации авторынка КНР. Все одиннадцать моделей Сеновы, включая внедорожники, скоро станут Бэйцзинами, а первенцем провозглашён компакт Beijing X3, в прошлом (первом) поколении носивший имя Senova X35.
В роли базового двигателя — атмосферник 1.5 (116 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Альтернатива — турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), которая идёт с шестискоростной ручной коробкой и вариатором. Привод сугубо передний. По замерам издания Autohome, топовый паркетник разгоняется до сотни за 10,91 с, расходуя 7,7 л/100 км... Очевидно, следующим Пекином будет Beijing X5, сделанный из Сеновы X55. Посмотрим, как BAIC распорядится большим экспортным потенциалом нового бренда.