Электрокары Bollinger B1 и B2 оценены на уровне G-класса

Илья Кузьмин, . Фото: Bollinger Motors

По последним данным, старт производства электрических вездеходов намечен на 2020 год. Первые заказчики получат машины в 2021-м.

Утилитарный внедорожник B1 на электротяге, о котором заговорили ещё в 2017-м, и примкнувший позже пикап B2 до сих пор живьём видел только узкий круг посвящённых. Теперь машины готовятся к появлению на большой публике во время автосалона в Лос-Анджелесе, который откроется 22 ноября. В преддверии дебюта обнародована стартовая цена $125 000 (примерно восемь миллионов рублей) и объявлен приём заказов. В Штатах бензиновый Mercedes-Benz G 550 стоит минимум $124 500. Желающим зарезервировать электромобиль предложено внести возвращаемый депозит в тысячу долларов.

В основе электромобиля — пространственная алюминиевая рама. Кузовные панели также изготовлены из алюминия, а силовая защита днища выполнена из композитного материала с использованием углеволокна и кевлара. Крыша может состоять из быстросъёмных стёкол.

Модульная конструкция — залог универсальности. На сайте компании представлены возможные варианты трансформации B1 и B2 под самые разнообразные задачи.

Напомним, суммарная отдача двух электродвигателей (по одному на ось) достигает 622 л.с. и 906 Н•м. Межколёсные дифференциалы оснащены блокировкой с электронным управлением. Тяговая батарея ёмкостью 120 кВт•ч должна обеспечить пробег в 322 км по стандарту EPA. До 60 миль в час (96 км/ч) электромобили разгоняются за 4,5 с, а максималка составляет 161 км/ч. На полную зарядку от сети требуется десять часов, мощный суперчарджер должен справиться за 75 минут. Единственный конкурент Боллинджера B2, Rivian R1T, уже почти год собирает предзаказы при цене от $70 000 (4,5 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...