Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх электромобиля Lightyear One оказался впечатляюще низким — всего 0,20, что является лучшим показателем для серийных пятиместных машин. Например, Сх седана Porshe Taycan Turbo составляет 0,22. Голландский солнечный лифтбек обязан рекордом не только вытянутой корме, но и колпакам задних арок, отсутствию классических зеркал и дверных ручек. Помимо компьютерных симуляций, команда молодых специалистов работала с прототипом в туринской аэродинамической трубе компании Pininfarina.
Стартап из Нидерландов обещает 725 км пробега по стандарту WLTP. Солнечная энергия может генерировать до 12 км пробега в час, а сам производитель пророчит до 40% «бесплатного» пробега в год. Ночной зарядки от бытовой сети должно хватать на 350 км, а часа у мощного суперчарджера — на 570 км. В движение электрокар приводят четыре независимых электродвигателя: свой у каждого колеса.
Пожертвовать пришлось динамикой: на разгон с места до 100 км/ч требуется десять секунд. Тот же Taycan Turbo выполняет норматив за 3,2 с. Серийные электрокары Lightyear One начнут появляться на дорогах лишь в 2021 году. Для первых ста владельцев возвратный депозит составляет 119 тысяч евро. Для остальных предоплата не превысит четырёх тысяч, но к цене €149 000 (примерно 10,7 млн рублей) прибавятся расходы на доставку в конкретный регион.