Семиместная Jetta VS7 удлинила базу паркетника Seat Ateca

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Сравнивая размеры моделей VS7 и VS5, обнаруживаешь, что расстояние между осями выросло ровно на 100 мм (до 2730), ширина одинаковая (1841), высота прибавила 17 мм (1633), общая длина отличается на 205 мм (4624). Размерность шин — 225/55 R17, 225/50 R18

У представленного летом паркетника Jetta VS5 (это перелицованный Seat Ateca) скоро появится старший брат VS7: премьера пройдёт в Гуанчжоу 22 ноября, продажи в Китае намечены на первый квартал 2020 года. Информации о новой модели немного. Издания Carscoops и Autocar поспешили объявить, что VS7 — клон флагманского кроссовера Seat Tarraco, но кажется, перед нами снова Ateca, только с растянутой ради трёхрядности базой.

Дизайнеры сознательно подчёркивают родство «семёрки» и «пятёрки». Задние части у них почти одинаковые, разве что у VS7 сложнее бампер с интегрированной имитацией выхлопа и светящейся полосой во всю ширину.

По неофициальным данным, VS7 и VS5 оснащены одним силовым агрегатом — турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Заметим, что «пятёрка» предлагается по ценам 84 800–112 800 юаней (770 150–1,02 млн рублей) и пользуется неплохим спросом: в октябре реализовано 8837 штук, в сентябре — 8140. Должно быть, предприятие FAW-Volkswagen потирает руки. Жаль только, что полный привод не подтвердился, хотя задняя подвеска многорычажная.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...