Специалисты компании Karma сейчас активно работают над модульной платформой Project e-Klipse. В будущем на ней планируется строить не только чистые электромобили, но и последовательные гибриды с бензиновыми моторами. Первые серийные модели на новейшей архитектуре должны появиться в 2021 году. Кроме того, идут работы над универсальной гибридной системой, которую можно будет интегрировать в автомобили других брендов. А пока на мотор-шоу в Лос-Анджелес калифорнийцы привезли электрический концепт Karma SC2. Он частично отвечает на вопросы, как могут выглядеть Кармы в будущем и что станет их движущей силой.
В тоннеле между креслами продольно расположена батарея ёмкостью 120 кВт•ч, которая должна обеспечить запас хода в 563 км (цикл не уточняется). Суммарная отдача электродвигателей, приводящих переднюю и заднюю оси, достигает 1115 л.с. Для пущего впечатления Karma приводит комбинированный момент на колёсах — 14 000 Н•м. Но интереснее не это абстрактное число, а то, что он передаётся на колёса через трансмиссию с управляемым вектором тяги. С места до 97 км/ч электрокар должен ускоряться за 1,9 с. Любопытна гоночная конструкция подвесок с толкателями и расположенными на кузове амортизаторами. Тормоза у спорткара — углеродокерамические.
Чтобы заинтересовать более широкую аудиторию, Karma добавила в проект игровой элемент в виде системы Drive and Play. Согласно легенде, электрокар собирает невероятно большой объём данных о каждой поездке, включая показания лидара и запись с широкоформатной камеры высокого разрешения. Видео комбинируется с показаниями бортовых систем и созданной лидаром компьютерной моделью, чтобы сформировать виртуальную среду. Специальный лазерный проектор выводит её изображение на лобовое стекло. Не трогаясь с места, можно проехать по записанному маршруту, как на симуляторе, или поделиться сохранённым файлом в соцсетях.