Гендиректор Макларена Майк Флюитт в интервью изданию Car and Driver заявил, что весной 2020 года компания официально анонсирует новую платформу для супер- и гиперкаров, которая позволит создавать гибриды с зарядкой от розетки и с передними электромоторами. В частности, на этой основе будет построен двоякодвижимый гиперкар, способный набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,3 с. Первый же автомобиль на этой новой базе (необязательно топовая модель) будет показан до конца 2020-го и поступит на рынок в начале 2021-го.
По словам Флюитта, новая гибридная система позволит новым Макларенам проезжать без запуска ДВС по 24-32 км. Их идеологический предшественник P1 мог проходить 11-31 км в зависимости от ездового цикла. Очевидно, ёмкость тяговой батареи будет заметно увеличена (в P1 она вмещала 4,7 кВт•ч). При этом такие версии машин будут всего на 30 кг тяжелее нынешних Макларенов. Тут, конечно, есть неопределённость, так как массы современных моделей марки заметно различаются. К тому же появилось предположение, что в будущих гибридных Макларенах мы сможем увидеть не только мотор V8, но и более лёгкий V6.
Весь модельный ряд Макларена будет гибридизирован в течение трёх-четырёх лет, вновь подтвердил Флюитт ранее озвученные планы. А вот идея постройки полностью электрического Макларена отложена до взросления технологии твердотельных батарей. Потому сроки выхода батарейного купе Флюитт называет лишь ориентировочно: между 2025 и 2030 годами. Ситуация тут похожа на перемену в идее постройки гиперкара Porsche: от начальной мысли о полностью электрической сверхмощной двухдверке Штутгарт пришёл к более реалистичной и практичной гибридной схеме.
В интервью Automotive News Europe Флюитт развил ту же мысль: «Если бы кто-то сказал: „Иди и сделай мне электрокар“, я мог бы это сделать. И я бы построил наилучший возможный EV-продукт. Но это необязательно означает, что он был бы лучшим суперкаром. Для нас дело в том, что это должен быть лучший суперкар». Так же глава Макларена рассказал, что к 2025 году ожидает выхода продаж на уровень 5500-6000 автомобилей. В прошлом году компания продала рекордные для себя 4806 машин, а в нынешнем прогнозируется примерно такое же число. Журналисты спросили главу фирмы и о кроссоверах. Ответ был отрицательным. Дело не только в восприятии марки, но и в финансах: создание такой модели потребовало бы вложений в миллиард долларов, которые, по мнению босса, никогда не окупятся.