Эксперты Euro NCAP выявили отличников среди дюжины моделей

Константин Болотов, . Фото: Euro NCAP

Поскольку кроссовер Tesla Model X идеально прошёл испытания американского регулятора NHTSA, от европейских тестов сюрпризов никто не ждал. Их и нет. Эксперты Euro NCAP превознесли X до небес и признали сильным претендентом на звание лучшего в классе Large Off-Road.

Предпоследняя в этом году серия краш-тестов Euro NCAP объединила 12 моделей: электрокары Tesla Model X и Porsche Taycan, обновлённый кроссовер Audi Q7, «четвёртый» универсал Skoda Octavia, «пятый» Subaru Forester, «третий» Ford Kuga, рестайлинговый «сарай» Ford Mondeo, «второй» Renault Captur, новый Peugeot 2008, минивэны-близнецы Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, а также обновлённый Jeep Renegade. В результате восемь автомобилей заслужили максимальные пять звёзд, трое стали хорошистами, а один — троечником.

Tesla объявила: Model X набрала такое же число баллов, как испытанная ранее Model 3, что, мол, говорит об одинаковом уровне безопасности. Это не совсем верно. В защите взрослых X обошёл «трёшку» (37,5 против 36,7), в спасении детей и пешеходов X отстаёт (39,9 и 35 vs. 42,3 и 35,7), в категории Safety Assist паритет — 12,3.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Tesla Model X 98% 81% 72% 94%

Претензий к Тесле Model X практически нет. При защите взрослых кроссовер заработал восемь из восьми баллов за лобовое столкновение с деформируемым барьером и 16 из 16 за боковой удар. «Все эти результаты стали возможными благодаря нашей электрической архитектуре, обеспечивающей низкий центр тяжести, жёсткой структуре кузова и большой зоне программируемой деформации, а за счёт обновлений по беспроводной связи Model X (как и все электромобили Теслы) со временем становится ещё безопаснее», — отметил производитель.

Первый электромобиль Porsche не будет самым безопасным в классе. Особенно огорчила Euro NCAP предельная защита от травм шейного отдела позвоночника у передних седоков при наезде сзади.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Porsche Taycan 85% 83% 70% 73%

Седан Taycan превзошёл Model X в защите детей (41 балл против 39,9), несмотря на оранжевую шею «шестилетнего» манекена. В остальных категориях Porsche проиграл Тесле. Меньшую заботу о пешеходах (33,8 vs. 35) можно понять и простить, но слежение за разметкой работает не лучшим образом (адекватно), как и автоторможение, баллы за которое не начислялись из-за риска травмирования шеи. Кроме того, незначительной либо адекватной признана защита грудной клетки заднего пассажира и водителя. В общем, испытатели сказали, что Taycan «обнадёживает».

Паркетник Audi Q7 выступил слабее самого себя образца 2015 года. Улучшилась только защита пешеходов, но лишь на один процент. Модель явно не успевает за ужесточениями Euro NCAP.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi Q7 92% 86% 71% 72%

Четыре года назад грудь водителя Audi Q7 окрасилась в оранжевый и остаётся таковой, но теперь при фронтальных ударах тем же цветом помечена грудная клетка переднего и задних пассажиров. Зато дети шести и десяти лет ничем не рискуют — набраны максимальные баллы (24 из 24). Хлыстовая травма не грозит седокам любого возраста. Правда, ограничитель скорости (1,7 балла из трёх) и мониторинг рядности (2,8 из четырёх) Audi следует подтянуть.

В прошлый раз, на тестах 2013 года, Skoda Octavia выступила лучше всех остальных. Новая «чешка» откатилась на один процент в защите взрослых, но в других дисциплинах виден значительный прогресс.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Skoda Octavia 92% 88% 73% 79%

Боковой удар принёс Октавии 15,1 из 16 баллов, а фронтальные столкновения 7,3 из восьми. Могло быть лучше, но помешали оранжевые части тела — грудь заднего пассажира, водителя и шея «десятилетнего» манекена. В результатах шестилетней давности защита пешеходов и электронные помощники получили по 66%, а теперь все оценки бюджетной Шкоды выше, чем у электрического Porsche.

В 2012 году Subaru Forester разбился на отлично. Нынче безопасность детей осталась на том же высоком уровне, защита взрослых и пешеходов улучшены с 91% и 73%, но системы помощи водителю существенно просели (было 86%).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Subaru Forester 97% 91% 80% 78%

Forester выступил почти безупречно. Те же, что у Теслы, 16 из 16 баллов за боковой удар дорогого стоят. Защита всех седоков хороша или адекватна, кроме грудной клетки заднего пассажира. Интересно, что кромка капота прежде угрожала пешеходам и маркировалась красным, а теперь она зелёная. Ложку дёгтя подбросила система автоторможения, «маргинально» реагирующая на велосипедистов (хотя на видео всё нормально).

Ford Kuga семь лет назад получил все 100% за системы безопасности и был признан Euro NCAP лучшим компактным кроссовером 2012 года. Успехи нового Куги пока выглядят скромнее.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Kuga 92% 86% 82% 73%

Паркетник Kuga не уберёг грудь и голень водителя от «оранжевой угрозы», а голове манекена-ребёнка предоставил только адекватную защиту. Кроме того, центральный тоннель помешал правильно установить универсальное детское кресло по центру заднего сиденья. Ограничитель скорости собрал 1,3 балла из трёх, но и без этого снова заработать 100% Kuga не смог бы.

Дизельный универсал Mondeo, отдувавшийся за всё семейство, заслужил 16 из 16 очков при боковом столкновении, как и Kuga, который, кажется, отдал свой старый опасный капот сородичу (отсюда провал Mondeo в защите пешеходов).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Mondeo 96% 87% 70% 73%

К Mondeo у специалистов Euro NCAP больших вопросов нет — защита хороша без оговорок и оранжевых фрагментов тела. Тем не менее пассажиры спереди и сзади могли бы вместо адекватной получить хорошую «протекцию» груди и ног. Красные передние стойки и кромка капота огорчают пешеходов и велосипедистов.

«Первый» Renault Captur с трудом заработал пять звёзд в 2013 году. Доходило до откровенно слабой (коричневой) защиты. «Второй» Captur исправил ошибки и улучшил абсолютно все показатели.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Captur 96% 83% 75% 74%

Captur, переехавший на «тележку» CMF-B, защитил взрослых седоков не хуже, чем соплатформенный хэтч Clio. С детьми всё не так хорошо, поскольку задний диван не подходит для универсального удерживающего устройства, и снижение оценки за это (семь баллов из 13) негативно отразилось на общем рейтинге.

В 2013 году первое поколение Peugeot 2008 удостоилось пяти звёзд, не прибегая к двойному рейтингу (его тогда и не было). «Второй» паркетник использовал шанс пройти тесты без опций и с ними. В результате улучшились защита взрослых (с 34,7 до 35,4), пешеходов (с 29,9 до 35,2) и оснащённость помощниками (с 8,9 до 9,6 балла).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Peugeot 2008 стандартное оснащение 91% 84% 62% 68%
Peugeot 2008 с пакетом безопасности 93% 84% 73% 73%

Peugeot 2008 сделался отличником со второй попытки, но в памяти останется хорошистом. Минимальную защиту для шеи водителя и груди пассажира при лобовом ударе во всю ширину не удалось компенсировать опциями (главное там — продвинутое автоторможение с распознаванием велосипедистов). Пожелтевшие левые ноги передних седоков тоже.

Как в эту серию попал Volkswagen Sharan, прошедший тесты за себя и своего клона Seat Alhambra, сказать трудно. «Немец» в последний раз обновлялся в 2015 году, а «испанка» не менялась с 2010-го. Похоже, Euro NCAP латает дыры в отчётности.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
VW Sharan/Seat Alhambra 89% 78% 59% 62%

Минивэн Volkswagen Sharan может по праву гордиться четырьмя звёздами, ведь он девятый год пребывает во второй генерации. Да, рестайлинг 2015-го значительно повысил безопасность современными системами, но и они уже кое в чём устарели. Неудивительно, что при ударе о столб кузов сильно деформировался, крышу перекорёжило, а сдвижная задняя дверь оторвалась (1:34 на видео), обернувшись штрафом.

Пятизвёздочный статус Джипа Renegade остался в 2014 году. В нынешних трёх звёздах отчасти виноваты люди, отнёсшие автоматическое торможение к опциями и не запросившие двойной рейтинг.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jeep Renegade 82% 84% 55% 58%

Jeep Renegade недостаточно хорошо защищает грудь и шею своих обитателей. Детское кресло не ставится, опциональное автоторможение не оценивалось. При этом уровень безопасности взрослых в Джипе лишь на три процента меньше, чем в Тайкане, а дети «застрахованы» чуть лучше. Генсек Euro NCAP Мишель ван Ратинген выразил сожаление по поводу Джипа в нижней части рейтинга и добавил: «Хорошая новость в том то, что у потребителей теперь больше возможностей, чем когда-либо, найти более безопасную альтернативу».

Комментарии 416
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Какая модель порадовала вас в этой серии тестов?

  • Tesla Model X
  • Porsche Taycan
  • Audi Q7
  • Skoda Octavia
  • Subaru Forester
  • Ford Kuga
  • Ford Mondeo
  • Renault Captur
  • Peugeot 2008
  • VW Sharan/Seat Alhambra
  • Jeep Renegade
  • Рад за всех
  • Ни одна не порадовала


Комментарии

buba-k 07 декабря 2019 г.

Несовсем понятна попытка наепать, посадив при фронтальном ударе низкорослых манекенов(высота подголовников выше почти на голову), а при боковом - нормальных? Тесты говно какое-то, в шкоде не срабатывают боковые подушки, водитель бьётся затылком о стойку и ставят 5 баллов. Хз как оно так выходит, причем на тестах 13 года у шкоды таж фигня была

Gypsy 07 декабря 2019 г.

Короче, теслаебы, узбагойтесь :) Пока не будет теста IIHS, тесла не безопасна. Только одна модель прошла его - Model 3, брать можно. Model S - не прошла, не рекомендую к покупке. Model X - еще не били, интересно посмотреть.

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ Gypsy

Сборище врунов. Тесла 3 не только прошла тест на отлично но получила Top Safety Pick IIHS https://www.iihs.org/ratings/vehicle/tesla/model-3-4-door-sedan/2019 Тесла С тоже его прошла на отлично (кроме света фар).

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

1. Model S не прошла тест на отлично. Ты наглый врун. 2. Model 3 имеет значительные деформации и её результат также далек от топовых по безопасности машин в этом тесте - все это запротоколировано в технических измерениях и зафиксировано фото и видео: https://www.iihs.org/api/ratings/images/5094.jpg?w=800 Зачем же ты пытаешься ввести людей в заблуждение?

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Gypsy

Так и Model 3 его прошла лишь формально... Чуть гармошкой не сложилась, пороги, стойка - все уже поплыло. Прибавь пару км/ч - и была бы уже картина маслом. https://www.iihs.org/api/ratings/images/5094.jpg?w=800

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Но маркетинг рулит... Вместо того, чтобы купить практичную машину с отличной безопасностью, хорошим салоном, берут небольшую машину классом ниже с дешевым салоном и стоят в очередях на "электрозаправку", расписываясь в собственной глупости) https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=UqEwLle8xKU&feature=emb_logo

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Врунище. Пора давать тебе приз Соловьёва.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Ты врунище? Ну так переставай врать, все в твоих руках.

Tesla4u 08 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Тесла 3 не только прошла на отлично тест IIHS но и получила Safety pick+ что означает что она одна из лучших в своей категории. Все твои жалкие выдумки на счёт формального прохождения теста говорят только о том что ты отвергаешь факты как плоскоземельщики.

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Это не жалкие выдумки, это факты. Которые подтверждены IIHS. Тебе пора бы научиться читать не только буквы, но и цифры смотреть, плоскоземельщик, тогда ты обнаружишь, что уровень деформаций у Model 3 на грани возможного для нормальной оценки. Но мы ведь уровень безопасности машины выясняем, а не способность её залезть в довольно широкий коридор допустимых деформаций по IIHS. Также можешь ознакомиться с состоянием кузова после удара: https://www.iihs.org/api/ratings/images/5094.jpg?w=800 Я тебе уже много раз отправляю ссылку, а ты позорно сливаешься... Как видим, порог всмятку, стойка начала плыть, пол вздуваться... Этот результат далек от "одного из лучших" в своей категории, плоскоземельщик.

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Что ж ты тактично слился с другого комментария выше, где я написал все конкретно? 1. Model S не прошла тест на отлично. Ты наглый врун. 2. Model 3 имеет значительные деформации и её результат также далек от топовых по безопасности машин в этом тесте - все это запротоколировано в технических измерениях и зафиксировано фото и видео: https://www.iihs.org/api/ratings/images/5094.jpg?w=800 Зачем же ты пытаешься ввести людей в заблуждение?

Tesla4u 08 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Не ты решаешь по фотографиям прошла тест Модель 3 или нет.А решает организация и специалисты которые учились на это и занимаются этим всю жизнь. Все тесты строго регламентиоованы и тщательно фиксируются сотнями датчиков и камерами. А твои доказательства это уровень отрицателей полёта американцев на луну. Из тысяч фоток выбрать парочку до которых можно докопаться.

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Мои доказательства как раз опираются на данные сотен датчиков, измерения и видео и фотофиксацию. Дело не в фото, которых не тысяча, а несколько на странице модели в IIHS, а в значительных деформациях, которые оно подтверждает, также они досконально, в сантиметрах, в конкретно взятых местах описаны в разделе технических измерений. Как видишь, Тесле Медел 3 далеко до лучших в своей категории машин, и данные объективного контроля это подтверждают, зафиксировав низкий запас прочности.

Dr-Good 06 декабря 2019 г.

Что-то у меня настроение пописать хД Так вот, чем больше живу, тем больше убеждаюсь что "Made in Germany" сегодня, в 2019, не гарантирует ровным счетом ничего. Ну кроме цены, хе-хе. Лучшая надежность? Нет. Лучшая безопасность? Нет. Дизайн? Нет. Супер-пупер инновации? И да и нет. Есть целые направления где немцы вообще не первые мягко говоря. И история, реальная из жизни. Сейчас будет про Оптиму хД Приятель, имел свежую цэшку. Продал, была слишком мелкой для семьи, и купил Оптиму ГТ. Не нарадуется. Места куча, опций за глаза, ходовая по его словам в 2 раза комфортнее, шумка такая же. Короче доволен как слон. Посчитал, что за 3 года с учетом разницы цен, разницей в цене обслуги, страховок и тд его экономия будет около 1,5млн. А как же автопонты. Ну это совсем деревенская тема. В любом мало мальски крупном городе давно прошли времена "раступись, я на мерцадесе". Всем реально насрать, хоть на Роллс Ройсе. Нет, ты конечно можешь думать, что всем не насрать и ехать ну с очень важной физионом

Развернуть
inso220 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

У немцев нет безопасности и технологий -это правда. За исключением мультимедии, но это не автомобильные технологии. Они уже не едут и в среднем жрут бензина больше - это тоже реальность. Но дизайн у них есть. А ещё объективно хорошая шумка, подвеска и тормоза. Многим япам и корейцам этого не хватает.

Dr-Good 08 декабря 2019 г. в ответ inso220

(За исключением мультимедии) мультимедиа у немцев как правило посредственная как раз. Да, они работают хорошо с графикой, но во всем остальном - отстой. До последнего (когда уже у остальных лет 10 были тачскрины) продвигали свои бредни о том что контролер это безопасно, а все эти тачи зло. Что мы видим сегодня? Где их контролеры? Юзобилити немецких мультимедиек - около нулевое, логикой менюшек там не пахнет. Глюченные все через раз. Вон великий ваг выпустил новый гольф - в нем мультимедиа, практически неработающий судя по уже многочисленным тестам трешак. Самые быстрые мощные с самым понятным меню мультимедиа сегодня на свежих корейцах и некоторых америкосах.

POLOter 09 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

у корейцев как раз посредственная графика и звук мультимедиа. Ты уж извини, что я правду сказал сейчас.

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Мультимедиа у немцев одна из лучших. Они же являются инноваторами в этой области. БМВ, Мерседес, в меньшей степени Ауди - традиционные лидеры по этой части. Контроллер это безопасно, удобно и практично. И сегодня БМВ, Мерседес остаются верны данной концепции, предложив в качестве альтернативы в виду моды одновременно сенсорное управление, а также жестами. Меню имеют ясную логику. Проблема в тебе. У корейцев мультимедиа более посредственные и примитивные. В топовых моделях вроде G90 они пытаются подражать, но получается не очень убедительно. До сих пор на моделях вроде Сида нет виртуального кокпита, появившегося на гольф еще в предыдущем поколении.

Dr-Good 08 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Посмотрим что ты придумаешь когда бмв и мерс уберут контролеры с центральной консоли (произойдет 100% в ближайшие годы) хД Жесты на немцах пока что бесполезное позорище, работает через раз, функционал, околонулевой. Не видел ничего более комичного чем кручение пальцем и всякие там рожки в бмв хД Нафига, если это можон сделать быстрее и проще на руле. Сами сенсорные штуки, плохо работающие. Даже на новом гольфе ползунок регулировки громкости не смогли родить работающий. Быстродействие - слабенькое, у немцев нет своих процессоров, оболочка как правило андроид. Что еще. У Сида есть вирутальная кокпит, причем 12.5люйомв ХД разрешение, такая роскошь никакому гольфу недоступна https://autoreview.ru/images/gallery/2019/23/kia%20x%20ceed/_P5A7480_CMYK.jpg И да, в любом корейцев даже в Солярисе прекрасно работающие андроид авто и эппл кар плэй, то чего не может родить пока половина модельного ряда той же ауди, смешно хД Скоро еще все слижут у корейцев их супер удобную фичу на включение картинк

Развернуть
Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

В случае, если уберут - это будет шаг назад по части удобства, эргономики и практичности. Но на данный момент, и все годы до этого, ключевое преимущество всегда было за немцами, с самого начала. Работает управление жестами стабильно, функционал лучше, чем у кого-либо еще на рынке. Уникальное сочетание: отличный контроллер с т.ч. с сенсорным управлением, сенсорный дисплей для поколения пепси, сенсорные+обычные кнопки на руле, управление жестами + голосовое управление в т.ч. бортовыми функциями, вплоть до включения подогрева сиденья. Все и сразу могут предложить лишь немцы... Топ уровень... "Сами сенсорные штуки, плохо работающие" - отлично работают. Данная фишка есть уже давно у Ауди, БМВ - обычные на вид, но сенсорные кнопки, такого я тоже больше не встречал. А ты? https://youtu.be/9Ku_IsbjAA0?t=249 "на новом гольфе" - так его еще даже в производство не пустили. "Быстродействие - слабенькое" - чушь. У кого слабенькое? У BMW, у Audi, у Mercedes? А зачем свои? Используются эффективные р

Развернуть
Dr-Good 09 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Ты как-то слишком выборочно подъодишь к ответам. Когда на новой ку3 будет андроид авто? На ку8 будет андроид авто? на новой а1 будет андроид авто? Который есть на солярисе хД .... да, немцы настолько продвинутые что usb зарядки на ауди появились когда, года 2 назад хД? ======== Хceed относится к семейству сидов также как универсал и просид, в чем проблема? ты спросил, я ответил

Supchikkkk 09 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

"Ты как-то слишком выборочно подъодишь к ответам" - на все твои ключевые попытки оправдать отставание корейцев я ответил. "Когда на новой ку3 будет андроид авто? На ку8 будет андроид авто? на новой а1 будет андроид авто?" - на них он есть. Я же говорю, ты не в теме. Не позорился бы дважды повторяя глупость... "да, немцы настолько продвинутые" - мои аргументы продвинутости немцев были явно убедительнее. USB вообще к этому имеет отдаленное отношение. И появились не 2 года назад. "Хceed относится к семейству сидов" - это не Ceed, а XCeed. Ceed еще не догнал 7 поколение Гольфа и по этому аспекту, так?

Dr-Good 09 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Странно, эта "глупость" есть и на сайте Андроида https://www.android.com/intl/ru_ru/auto/audi/ А есть пруфы что на них есть? Сомневаюсь что сайт Андроида врет. Сид не догнал гольфа по многим аспектам, только причем тут вылез вообще сид и какие-то аспекты. Речь шла о мультимедиа и о том что гора родила мышь - глюченная судя по тестам новая мультимедийка гольфа. Причем тут сид который уже 2 года продается и гольф, который еще не продается. В конце 2020 года у сида будет рестайл, и он получит все то что есть у xceed. То есть практически одновременно с новым гольфом.

Supchikkkk 09 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

https://www.android.com/intl/ru_ru/auto/hyundai/ - а где Solaris? Ахахахах

Supchikkkk 09 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Конечно есть - см. Audi.de. Как обычно мимо... "родила мышь" - так где родила то? Производство его еще не началось. О каких тестах может идти речь? Очередные басни... При том и вылез, что корейцы в роли догоняющих, а немцы уже долгие годы задают планку. И сид не исключение, что ты сам по сути и подтвердил.

volland-spb 09 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

На ку8 нет андроид авто? Какой же ты жалкий дурочок!

Commodore 08 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Ещё одна крайность и сплошные обобщения.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ inso220

Это не правда, а ложь.

inso220 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Ну это мое мнение. Вы конечно можете сказать, что шумки и подвески тоже нет, но это спорный вопрос. Это субъективизм, а не ложь.

Dr-Good 06 декабря 2019 г.

И еще, на тему якобы супер прочного кузова Тайкана. Клетку салона имеет смысл сохранять целой до тех пор, пока удерживающие/демпфирующие системы внутри клетки (ремни, подушки) могут держать некритические нагрузки для человека. Когда нагрузки становятся летальными (переломы ребер от подушек, перелом шейного отдела позвоночника, критическое ускорение для мозга, такое тоже есть, когда он физически теряет целостность и буквально превращается в суп в черепе) держать клетку салона целой больше нет никакого смысла. С вероятностью близкой к 100% внутри будут трупы. Поэтому современные машины дают ровно тот запас прочности клетки салона, которая обеспечивает целостность этой клетки в рамках нагрузок, которые может выдержать человек физически (биологически). Нет можно конечно сделать машину с бронекапсулой которая и при 200кмч в стену останется целой, но смысл, если человек в ней будет размазан тонким слоем по стенкам?

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Глубокое заблуждение... В том то и дело, что большинство современных машин не дают тот запас прочности, который необходим, поэтому часто можно увидеть картину, когда спасатели "выкорчевывают" живых пострадавших из разрушенных салонов... Особенно это касается недорогих, непремиальных машин... А еще нежелание делать безопасные машины, а лишь желание подгонять их под определенные скорости, перекрытия ударов, дабы в рекламе нарисовать звезды... https://www.iihs.org/media/b71ddee9-e61f-4521-8dac-9ef949290892/-356739968/Status%20Report/51-06/2016-Hyundai-Tucson-symmetrical-appearance.jpg "Блестящие" показатели у корейцев делаются по принципу компота... Не переживай, для российских владельцев, как и для европейских, ягодку не положили - бампер у них идет без дополнительных усилителей) Иными словами, дедюшке Лао плевать на твою безопасность, он прекрасно знает, что машина сложится гармошкой, как опозоренная Крета в тесте авто-ревю при ударе не по запрограммированной траектории, но коль этому

Развернуть
Dr-Good 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Ситуация когда живые люди в смятой клетки быть не должно, естественно. Но это про бюджетки больше или боковые удары, которые держать плохо все. Или перевертыши и тд. Но в целом конечно, если человек выжил а клетка в труху - машина говно полное. =============== То что машины для местного рынка упрощают по безопасности конечно недопустимо. Есть уверенность что этим не грешат калужские и нижегородские ваги, подмосковные мерсы и тд? Вот у меня нет никакой. Я скорее в бога поверю, чем в том что немцы любят русских больше дядюшка Лао.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Так и для европейского ситуация аналогична. Помнится и ты предсказуемо купился на этот трюк дядюшки Лао, когда выбирал Sportage... Здесь не нужно верить... У тебя постоянно все упирается в веру... Научись уже оперировать фактами. Не встречал у немцев подобного. Особенно много видел Мерседесов - они таким точно не занимаются. К слову, именно Мерседес является одним из первопроходцев в разработке различных систем безопасности и отмечен в проведении различных неформальных на тот момент краш-тестов...

Dr-Good 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

На какой трюк я купился, что-то не помню? и вопрос был - веришь ли ты в то, что ваг и мерс выпускает кузова аналогичные немецкой сборки? Про крутые мерседесы - а я еще видел мерседесы, которые жидко обложались на смал оверлэпе когда его ввели американцы. А ты говоришь запас прочности, и где он был?). Такие же подгонщики под краш-тесты. Тайкан вот выступил с вопросами но ты как уж на сковородке сам себе сочиняешь бесконенчный поток отговорок, которые только тебе и никому больше кажутся логичными, так они они за твоим авторством. Все это полная чушь, как и твоя экспертность и прочая матчасть. Есть экспертные агентства, независимые, есть методика, бьются авто в идентичных условиях. Ставятся балы. Все.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Ты ведь писал, что одним из критериев в выборе этого паркетника были хорошие оценки по результатам европейских и американских краш-тестов... Еще раз, мне не интересны аспекты веры, я оперирую фактами. Далее..."Мерсов" не было... Была лишь 1 модель, это был уже лохматый на тот момент C-класс представленный в 2007 году, причем он показал отнюдь не ужасные результаты, продемонстрировав как раз запас неплохой запас прочности ключевых структур кузова: https://www.iihs.org/api/ratings/images/2749.jpg?w=800 Да, там были проблемы в области ног, но ничего смертельного, и на тот момент это была одна из самых приличных машин среди протестированных... А это ведь лишь 1 из множества сценариев, Мерседес же во внутренних тестах прогоняет и многие другие, что зафиксировано в том числе на видео, что опровергает твой тезис о "таких же подгонщиках", не путай с корейцами... Тайкан отлично выступил. Видно что машина очень крепкая и хорошо продуманная с точки зрения реальной безопасности. В том то и дело

Развернуть
Dr-Good 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

дядюшки Лао*

Commodore 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Запас прочности и жёсткости работает только до определённых скоростей, дальше уже нелинейные деформации.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Commodore

2+2=4... Естественно, что до определенных скоростей. У всего есть свой предел... Другое дело, что у большинства он не далеко ушел от рамок типичного, лохматого краш-теста...

Commodore 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Смешал всё в кучу. Прочность, жёсткость, поглощение энергии. :) Каркас должен быть жёстким, чтобы уменьшать воздействие энергии столкновения. Прочность важна для того, чтобы каркас долгое время сохранял свою функциональность, в том числе, и жёсткость. Зоны деформации нужны для минимизации последствий удара для силового каркаса и обитателей салона. Ремни и подушки обеспечивают сокращение отрицательной перегрузки человека (экстренное торможение) и предотвращают удары о твёрдые части салона.

Dr-Good 06 декабря 2019 г.

Интересная подробность про обделавшийся Тайкан. Из-за высокого риска хлыстовых травм (оранжевая шея) результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован (из -за отскока после резкой остановки велика вероятность травмы шеи)

tamik 06 декабря 2019 г.

Ладу когда-либо протестируют?

Tesla4u 06 декабря 2019 г.

Смешно смотреть на убигие попытки Тесла хейтеров отрицать факты. Теслы в топе по безопасности по любым тестам, хоть в европе хоть в США. Отрицать то что Тесла одна из самых безопасных машин можно по двум прихинам, 1 - вы кремлебот, 2 - Вы отрицаете неугодную вам реальность.

inso220 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

1 противоречит 2)))

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ inso220

Если вы 1 то второй пункт к вам относиться автоматически

volland-spb 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Какой же вы идиот, просто эталонный

ilyamaksimov1 07 декабря 2019 г. в ответ volland-spb

👍👍👍

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=x7Hp2zACGmg&feature=emb_logo Коль уж отметился, расскажи, запрокидывание головы в багажник - это фирменная черта топовой безопасности?

Dr-Good 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

о, хлыст, прям как у тайкана)

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

В том то и дело, что ни как у Тайкана... У Тайкана много лучше...

Dr-Good 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Манекены напичканные датчиками с тобой не согласятся

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

С чего ты взял? Я вот не уверен даже, учитывался ли этот аспект в данном тесте. Все данные с датчиков, которые имеются (а какие имеются, задействованы в каждом конкретном тесте?) ЕвроНкап предпочитает скрывать. Но я ведь человек, а не манекен, и моих познаний достаточно, чтобы знать, что такие движения головой куда опаснее того, что мы видим в Порше. Можешь попробовать на стуле так голову позапрокидывать, для закрепления эксперимента. Вот к чему приводит зомбирование псевдорейтингами и маркетингом - люди отказываются верить собственным глазам, ушам, блокируют логику, здравый смысл.

ilyamaksimov1 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

ты совсем дурной? твоя тесла не лучше форестера и каптюра выступила в этой подборке тестов. Ты теслобот отрицающий неугодную тебе реальность

Gypsy 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Вы во всем интеренет топите за Теслу, зачем это вам? Вам платят? Почему, если мне не нравится Тесла по объективным причинам, то я кремлебот? И вообще, как боком кремлеботы имеют отношение к Тесле?) Ну а если серьезно, то только одна Тесла прошла тест IIHS - это Model 3. Только про нее можно сказать, что она безопасна, как и другие современные машины. Все остальные Теслы этот тест либо провалили, либо не проходили вовсе.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Gypsy

Так и model 3 прошла с горем пополам... На грани. Запаса прочности у машины нет.

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Пуфы будут. Или ты ожидаешь что мы будет тебе верить как другим пропагандонам.

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Так уже были, но у тебя, похоже, память как у рыбки?

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ Gypsy

Зачем пиздеть? Зайдите и проверьте. https://www.iihs.org/ratings/vehicle/tesla/model-s-4-door-hatchback/2017

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Так этим ты занимаешься, прочти свой 1-й комментарий...

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

Почему же ты пытаешься не замечать тот факт, что у Теслы проблемы с прочностью - модел S не смогла хорошо сдать IIHS с 2 попыток, при том что впервые она его прошла спустя много времени после начала тестов, а 3 модель сильно деформировалась, на грани снижения оценки?

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Пруфы будут?

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

А что, ты в гугл забанен? https://www.youtube.com/watch?v=uecPZvDPQgg&feature=emb_logo Остальное найдешь сам...

ilyamaksimov1 07 декабря 2019 г. в ответ Tesla4u

зачем тебе пруфы если ты живешь в своем выдуманном мире

Tesla4u 07 декабря 2019 г. в ответ ilyamaksimov1

Данные ncap, IIHS и других организаций это реальность а не безопасность теслы это твои выдумки.

vzi 06 декабря 2019 г.

Новый Форик такой "красавчик", что прям просится, чтоб его разбили

Awgd 06 декабря 2019 г.

совсем беда с тестом об столб, все хуже и хуже

cross4wd 06 декабря 2019 г.

Люди разучиваются уже подвергать сомнению, что-либо. Написали в тесте EuroNCAP тайкан хуже теслы. Все это истина в последней инстанции. Хотя, если копнуть глубже и включить дедукцию, как это делал Шерлок можно прийти и к совершенно иному выводу. Разбился порше- что мы видим, передок смялся силовой каркас салона не пострадал, даже лобовуха целая! Видно что машина впитать энергии при аварии может еще больше до момента деформации "кокона" салона. Да оранжевые секторы это плохо, но блин как же с запасом разбился кузов. Смотрим на Теслу- деформация кузова сильная, лобовуха треснула и улетела( скорее всего от деформации кокона салона), панель салона вылетела, что опять же говорит о воздействии на нее извне( кокон то помялся, видимо фиксаторы панели из за этого повредились). Из этого можно делать, что запаса по прочности у кузова теслы нет. При 64 есть деформация кокона салона, лично меня это настораживает.

Commodore 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Оранжевые секторы говорят о том, что в салоне избыточная энергия, которая не в должной мере гасится зонами деформации.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ Commodore

Ага, а еще запах... Это обыкновенные показатели деформации в мм... Чуть плотнее придержал ремень - и вот у тебя желтая, а не зеленая зона...

Commodore 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

И это тоже. Но наличие зелёной зоны говорит о том, что нагрузка ниже, чем в случае с оранжевой или жёлтой.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ Commodore

Правильно, не зацикливайся на этом... Желтая, зеленая - это не очень существенно. Главное, чтобы не было явных проколов. Чуть измени скорость в любую сторону, и мы можем увидеть совсем другие результаты... Лучше посмотри как кузов себя ведет, массу машины, конструкцию кузова...

Commodore 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

У Порше даже не жёлтая, а оранжевая, особенно при боковом ударе. Нехорошо.

ilyamaksimov1 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

👍👍👍

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Все верно! Да и оранжевых зон там, считай, нет, лишь пара желтых, что даже по дебильной методике евро нкап "достаточная" защита. А вообще, те, кто немного в теме, знают, что желтая-зеленая - это +- тоже самое и по сути не важно, все это легко подстраивается с помощью ограничителей усилия ремня безопасности. Можешь посмотреть видео и сравнить - в том же Макане ремень не отпускает так далеко в переднюю панель человека, оттого нагрузка чуть выше... Но это вовсе не хуже - будет скорость выше, или переворот после удара - это тебе поможет... Вопрос в том, какие цели у производителя - подогнать под 100% машину в недотесте, или реально повысить безопасность... Та же веста или солярис сейчас вполне способны хорошо пройти евро нкаповский тест с перекрытием, но стали там отнюдь не такие же прочные как в Порше. И жесткости кузова как в Тайкане более 42 000 Нм/град нет...

z590 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

зачем ты пишешь сам себе, ведь кросс4вд - это тоже твой аккаунт))

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ z590

Нет...

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Тайкане*

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Критичность мышления - важная черта здравомыслящего человека, но при условии наличия базовых знаний. Ваши пассажи про сравнение 10ти летнего мерса и современные легковушки - в целом выявляют в вас отсутствие способности к здравым размышлениям. А самостоятельно изобретенные термины про "запасы по деформации" вообще нивелируют любые попытки обсуждения исходя из законов физики в обозреваемой вселенной. 1) Невозможно сравнивать 10летний мерс и даже новый солярис, потому что солярис бьется по новым правилам НКАП, а они жестче. Ищите в интернетах повторные тесты старых Вольво, которые в свое время были очень безопасными. Бьются в труху. 2) Инерция автомобиля с меньшей массой, при столкновении с бетонной стеной погасится быстрее, чем более тяжелого автомобиля. Поэтому любой легкий автомобиль, даже вроде смарта, с продуманными зонами программируемой деформации - безопаснее.

Commodore 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

При столкновении с бетонной стеной - да, а вот при взаимном столкновении уже играют роль размеры автомобиля, так как более крупный автомобиль имеет и более развитые зоны деформации.

cross4wd 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

ты хочешь сказать, что мерс С класса W221 кузов опаснее Рио Солярисов? ))

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

При столкновении с бетонной стеной - вполне возможно.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

Очень даже возможно. 10 летний мерс куда прочнее и безопаснее. Правила никак не изменились по сути, евронкап годами топчется на месте, меняется по сути важность тех или иных критериев в общем результате, условно говоря даже претенциозно безопасной машине без электронных ассистентов сегодня много звезд не дадут...

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Я прям очень не слежу за регламентом ЕвроНКАПа, но точно помню, как они повышали скорость и меняли правила битья о частичное перекрытие. И вот тогда лидеры резко становились очень опасными. Спору нет, что S-ка от мерса безопасна как для водителя, так и для пассажиров, ибо он не такой старый. Но физика такова, что большая масса дает больший импульс при столкновении. Гасить его могут только запрограммированные зоны деформации. А товарисч вещает, что тяжелая машина, которая не мнется - безопаснее. Вот и все.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

Ничего они не повышали... Ты что, из пещеры... Уже давным давно 64 км/ч и 40%... Зоны деформации тоже имеют свою прочность и рассчитаны на большую или меньшую скорость... Выработаешь всю зону на 50 км/ч, не чем будет гасить на 80... За клетку салона заступать нельзя, ибо там уже люди... Тяжелая машина с высоким запасом прочности безопаснее, правильно...

cross4wd 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

очевидно что порше имея 100 летний опыт создания спортивных автомобилей не такие дураки, чтобы делать эту машину менее безопасной при аварии чем Шкода Октавия)) Просто они понимают, что на поршах ездят на высоких скоростях, скорее всего машина заточена на сохранение жизни при авариях на более высоких скоростях чем 64 км в час, пускай и в ущерб "зеленым" зонам в EuronCAP.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Все верно....

Dr-Good 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

В корне не верно. Если оранжевый цвет на 64 кмч, то на 84 он будет красным. Толку то что кузов крепче, если внутри трупы. Погибают то не только когда кузовщина "зажала", но и от ускорений. Если человек на 64 кмч испытывает оранжевые нагрузки, с ростом скорости все будет только хуже, и никак иначе. Просто при целой супер жесткой клетке салона внутри будет фарш от перегрузок, ремней и тд.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

В корне верно... Не оранжевый, а желтый на 64. До выживаемости там еще хороший запас по нагрузкам. А грань между желто-зелеными зонами достаточно тонка и это все малосущественно по сравнению с запасом прочности, которого обычно не хватает недорогим авто по сравнению с дорогими моделями...

inso220 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Почему бы не сделать машину, которая будет наиболее безопасна на всех скоростях?

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ inso220

Потому что жесткость и прочность кузова выше, и настройка систем безопасности, включая ремни, более "строгие".

inso220 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

А что, настройку системы безопасности нельзя отрегулировать под разные скоростные режимы? И при чем тут жесткость кузова? Шея оранжевая уже при столкновении на скорости 64. При таком раскладе при увеличении скорости перелом шеи случится явно раньше, чем в той же тесле. И жесткость кузова тут ничем не поможет.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ inso220

Вот и отрегулировано - как видишь, 5 звезд, нагрузки невысокие, прочность претенциозная... Шея оранжевая - это вообще удар сзади, тут кузов, зоны деформации ни при чем, тестят на открученном сидении. При лобовом зеленая...

Dr-Good 06 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Оранжевая шея это не только про аварию сзади. Если ты настолько в теме, как ты говоришь, то знаешь, что оранжевая шея приравнивается к реальному риску травмы шеи при отскоке головы назад, например, после экстренного торможения системы перед припятствием. То етсь реальный риск хлыстовых травм. Кстати, из-за того что Тайкана п злохоащищают шеи седоков от хлыстовых травм, его результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован. Так что Порше промахнулись не только с расчетом нагрузок ремней и подушек, но даже с сиденьями. О великие арии! хД

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Про реальный риск травмы шеи при торможении - это утка бюрократической машины евро нкап. У тайкана 2.8 секунды до 100 и около 9 до 200, керамические тормоза, и машина создавалась для езды с высокими перегрузками - никаких травм там не будет у нормального человека, а не сосиски... Далее, речь шла о якобы оранжевой шеи на 64 км/ч - это бред. Хлыстовые травмы нехарактерны для лобовых и боковых столкновений - это слова недоэнкап... На эту ошибку я и указал комментатору выше. Повторю, шея - это вообще удар сзади, тестят на открученном сиденье... Сама методика оценки тоже довольно "интересная" - баллы начисляются уже просто за тип подголовника (так, если он активный, баллов дают больше, даже не вникая в защиту), даже за удобство регулировки его высоты, и отдельно идут динамические испытания... В общем, как обычно у евронкап - нелепая система оценки и низкие требования к реальной безопасности. Никаких промахов с нагрузками ремней и подушки нет, показатели хорошие. И голова, если ты включишь

Развернуть
inso220 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Ахахаха смеялся супервычислительный строк))) спасибо))

inso220 07 декабря 2019 г. в ответ inso220

* с первых строк

Supchikkkk 08 декабря 2019 г. в ответ inso220

А что смешного? Это лишь факты. Можешь проверить все сказанное. Лучше посмейся как у пассажиров Теслы голова в багажник норовит улететь, но в оценках это никак не отражается.

Commodore 07 декабря 2019 г. в ответ Supchikkkk

Дело не столько в баллах, сколько в реальных нагрузках.

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Commodore

В том то и дело, что в баллах, ибо на основании их "красят" потом изображения манекенов для дилетантов... Как и дают звезды. Помнишь историю с Меган, где сняли звезду лишь за то, что информация о статусе задних ремней безопасности доступна не на всех языках?) Серая масса в автосалонах ведь не будет разбираться что к чему... А никаких точных цифр евронкап традиционно не дает. Жалкая организация...

Dr-Good 06 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Если вкратце - результат систем автоторможения Тайкана аннулирован из-за оранжевой шеи. А с шеей шутки плохи, супер хурпкая и инвалидизирующая история. Короче Тайкан машина крепкая бесспорно, но сиденья при дтп более 70кмч ломают шеи, ремни ломают ребра, но кузов крепкий, это ведь главное? хД

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=x7Hp2zACGmg&feature=emb_logo Перемотай на 31 секунду... Посмотри как "работают" сиденья, а вернее подголовники в Тесле, а затем сравни как действительно они должны работать посмотрев видео с Тайкан... В недоэнкап на это закрывают глаза, но у тебя то есть и глаза, и голова, почему же ты стесняешься ими пользоваться?

Supchikkkk 07 декабря 2019 г. в ответ Dr-Good

Если вкратце, то автоторможение работает хорошо, а на бюрократическую туфту от евро нкап можно смело закрывать глаза. Если ты не овощ, то от резкого торможения на скорости в 35 км/ч ничего с твоей шеей не будет даже без подголовника аля сиденья ваз 2101. Здесь они есть. Хлыстовые травмы нехарактерны для лобовых и боковых столкновений - о каких 70 км/ч речь? Ты недоучил матчасть... И при лобовом столкновении подголовники исправно ловят голову. И ребра нигде не ломают - нагрузки совсем невысокие. В общем, ты написал какую-то муть...

cross4wd 06 декабря 2019 г. в ответ inso220

а что страшнее смерть или ушиб или даже перелом шейных позвонков? Модель ИКС разбилась так как будто ее специально подгоняли под EuronCAP. Запаса прочности кузова хватает тютелька в тютельку при скорости 64 км в час. Очевидно что при скорости 70-75 км час " кокон" безопасности салона прогнет еще сильнее, по сути весь фарш подкапотного пространства будет в салоне уже.

Supchikkkk 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Модел С как раз не хватило прочности в ходе тестов IIHS... Причем 2 раза пыталась сдать, как они её только не пытались подогнать... Не выходит. Видимо, нужно много вкладывать...

inso220 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Хехех ладно убеждайте себя, если без этого не можете жить спокойно) Кроме фантазий ничего нового я тут не прочитал.

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Ох, рукалицо, вот это круто! Чем вера в "порше не дураки" отличается от "батюшка осветил мою машину"?

cross4wd 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

Авторитетом и массовостью. Если Батюшка осветит 1 машину- ты вряд ли ему поверишь и посчитаешь шарлатаном. Если он освещает машины уже 10 лет, имеет массу положительных отзывов и осветил 10000 машин- ты с радостью ему отнесешь 5000 рублей. Так и с Порше- авторитетный бренд со 100 летней историей. Им можно доверять

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Ну не знаю. Есть тут один авторитетный бренд со 100летней историей, который прям круто так делал дизельные машины, а теперь совсем решил их не делать. Говорят с дизелем мухлевали чего-то... Наверняка это не Порше, нет! Кстати, ВАЗ 2107 тоже модель с богатой историей. Значит безопасная? ) Да у Вас, батюшка, фимоз головного мозга!

x-ploid 06 декабря 2019 г. в ответ cross4wd

Доверять, главное не сгореть ).

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ x-ploid

О, ну эт Пол Уокер сам виноват.

ROCKS 06 декабря 2019 г. в ответ ROCKS

Освятил если чо.

inso220 06 декабря 2019 г.

Такой холивар начался в коментах, что решил я таки посмотреть видео тайкана и теслы. Про жесткость это конечно полнейшая чушь. У теслы "гуляют" задние двери по конструктивной причине, а не из-за слабой жесткости кузова. Там ведь крыши нет, они наверх открываются. Естественно мы не увидим такой болтанки на обычных дверях тайкана, но это не означает, что кузов там не "гуляет". Просто этого не увидеть по видео при такой конструкции дверей. По оценке электронных систем тоже не увидел криминала. Да, тесла сбила пешехода из слепой зоны на 30, а тайкан на 35. Но при этом ночью тесла оттормаживается перед пешеходом с 60, а тайкан только с 25 (кто на нем вообще с такой скоростью по свободным дорогам будет ездить?))) бесполезная система). Кроме того тесла держит не только сплошную полосу, но и прерывистую разметку со встречным потоком. То есть на половине дорог система тайкана не способна предотвратить лобовое столкновение, и почти на любой дороге не способна предотвратить столкновение с паралле

Развернуть Посмотреть ответы
cross4wd 06 декабря 2019 г.

Главное при аварии- выжить! Грошь цена такому автомобилю который при 64 км в час безопасен, а при скорости 74 км в час смертелен! Я лучше куплю машину в которой при скорости 64 км в час получу травмы, а при скорости 74 км в час выживу, чем в которой при 64 км в час не пострадаю, а при 74 км в час умру! У некоторых производителей именно так- отлично разбиваются при 64 км в час, но запаса по прочности уже нет! Такие машины как Q7, S class, X5 по любому безопаснее рио, солярисов, элантр. У всех по 5 звезд, но немцы лучше держат удар на больших чем 64 км в час скоростях.

Посмотреть ответы
BelousovIV 06 декабря 2019 г. в ответ SaabOwner3

Шаран охрененный семейный автомобиль.

TheTimewriter1 06 декабря 2019 г.

Что-то у ВАГа многовато желтых и оранжевых цветов на манекенах, экономят на безопасности?

Посмотреть ответы
cross4wd 06 декабря 2019 г.

Тесты тестами, но при реальной аварии лучше оказаться в Мерседесе S класса, а не условной Хундай Элантра. Оба бьются на 5 баллов, но хундай при лобовом столкновении превратится в труху, убив своих пассажиров, а на мерине отделаются ушибами.

Посмотреть ответы
Love-dapolice 06 декабря 2019 г.

Что объединяет разные по иерархии модели ВАГа - Порше, Ауди и Октавию? Правильно, наличие оранжевых зон в манекенах по безопасности.

Dr-Good 06 декабря 2019 г.

Можно сойтись на том, что все современные машины от адекватных производителей, получившие высшие рэйтинги в стандартизированных краш-тестах плюс минус равны по безопасности. Мы выносим за скобки массу авто и прочее. Совершенно наивно полагать, что кто-то будет вкладывать какой-то запас по безопасности, который не "видно" клиенту, но который стоит вполне конкретных и немалых денег. Если такое и возможно, то только в Тесле, совершенно бы не удивился рекламному лобовому столкновению с манекенами теслы и какого-нибудь электро-немца, вот это было бы интересно хД Так или иначе, ни в Мерсе, ни в Вольво ничего это точно нет. Про Ваг вообще молчу, безопасность никогда не была их коньком, пока им надо опять научиться проходить хотя бы краш-тесты без замечаний.

Посмотреть ответы
Moe-Szyslak 06 декабря 2019 г.

Вперёд Тесла! :)

Посмотреть ответы
z590 06 декабря 2019 г.

бракоделам из шкоды нужно нанять консультантов из Subaru

Supchikkkk 05 декабря 2019 г.

Обратите внимание как гуляет у Теслы кузов при ударе... 0:12, 0:43... Налицо нехватка жесткости конструкции...

Посмотреть ответы