Четырёхдверный багги SCG Boot раскрыл свой интерьер

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: James Glickenhaus, SCG

При беглом взгляде кажется, что это простой салон, но потом обращаешь внимание, что два передних сиденья сдвинуты ближе к осевой линии, хотя до дверей ещё остаётся много свободного пространства.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) осталась довольна выступлением багги SCG Boot в сложной гонке Baja 1000, прошедшей в конце ноября в мексиканской Энсенаде. Хотя Boot пришёл на финиш предпоследним, 123-м. Всё просто: стартовало там аж 264 машины, но значительная их часть просто не выдержала испытания пустыней. Среди сошедших на полпути был другой конкурент от автопроизводителя — Ford Bronco R. Boot доказал свою выносливость и открыл дорогу к созданию четырёхдверной версии (2020-2021 годы). И вот теперь основатель компании Джеймс Гликенхаус выложил в сеть рендеры салона.

Фирма заявляла «большой» Boot как четырёхместный, однако схему салона можно обозначить как 4+1: четыре обычных сиденья для взрослых и детское кресло по центру второго ряда. Когда оно снято, между пассажирами остаётся широкий подлокотник.

В четырёхдверной вариации багги Boot два передних кресла поставлены поближе к центру. Это сделано для обзорности и лучшего восприятия дороги водителем. «Мы научились этому у спорткаров Ле-Мана. Современные прототипы, хотя и двухместные, «подталкивают» водителя ближе к центру. Мы сделаем так же в нашем трёхместном суперкаре SCG 004, в котором есть центральное сиденье водителя и два задних пассажирских», — объяснил Гликенхаус.

Компания намерена построить полноразмерный макет салона прежде, чем окончательно утвердит оригинальную схему. Общий вид удлинённой вариации модели Boot уже обрисован.

После выступления двухдверки Boot в Мексике у фирмы SCG оказалось больше материала для шлифовки автомобиля перед запуском в мелкую серию, как с двумя дверьми, так и с четырьмя.

Задние сиденья в багги размещены ощутимо выше передних, что тоже должно обеспечить пассажирам лучший обзор. Ещё такой приём увеличил место для ног на втором ряду без необходимости в излишне длинной базе (её рост плохо сказался бы на геометрической проходимости). Компания SCG собирается выпускать модель Boot как в спецификации для ралли, так в варианте, допущенном на дороги общего пользования. На гоночном Буте стоит 659-сильный компрессорный мотор GM V8 6.2 LT4, а на дорожном должен прописаться агрегат попроще — 466-сильный атмосферник GM V8 6.2 LT1. В планах SCG — выпуск по меньшей мере двадцати «гражданских» исполнений модели, в сумме с двумя и четырьмя створками. Известна и цена: $228 000 (14,4 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...