Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) осталась довольна выступлением багги SCG Boot в сложной гонке Baja 1000, прошедшей в конце ноября в мексиканской Энсенаде. Хотя Boot пришёл на финиш предпоследним, 123-м. Всё просто: стартовало там аж 264 машины, но значительная их часть просто не выдержала испытания пустыней. Среди сошедших на полпути был другой конкурент от автопроизводителя — Ford Bronco R. Boot доказал свою выносливость и открыл дорогу к созданию четырёхдверной версии (2020-2021 годы). И вот теперь основатель компании Джеймс Гликенхаус выложил в сеть рендеры салона.
В четырёхдверной вариации багги Boot два передних кресла поставлены поближе к центру. Это сделано для обзорности и лучшего восприятия дороги водителем. «Мы научились этому у спорткаров Ле-Мана. Современные прототипы, хотя и двухместные, «подталкивают» водителя ближе к центру. Мы сделаем так же в нашем трёхместном суперкаре SCG 004, в котором есть центральное сиденье водителя и два задних пассажирских», — объяснил Гликенхаус.
Задние сиденья в багги размещены ощутимо выше передних, что тоже должно обеспечить пассажирам лучший обзор. Ещё такой приём увеличил место для ног на втором ряду без необходимости в излишне длинной базе (её рост плохо сказался бы на геометрической проходимости). Компания SCG собирается выпускать модель Boot как в спецификации для ралли, так в варианте, допущенном на дороги общего пользования. На гоночном Буте стоит 659-сильный компрессорный мотор GM V8 6.2 LT4, а на дорожном должен прописаться агрегат попроще — 466-сильный атмосферник GM V8 6.2 LT1. В планах SCG — выпуск по меньшей мере двадцати «гражданских» исполнений модели, в сумме с двумя и четырьмя створками. Известна и цена: $228 000 (14,4 млн рублей).