В 1998 году на немецком полигоне Эра-Лессин гонщик Энди Уоллас разогнался на купе McLaren F1 до 391 км/ч в одной из своих попыток (средняя скорость в нескольких заездах была 386,7 км/ч). Тогда F1 был объявлен быстрейшим серийным автомобилем. Гиперкар Speedtail на лавры самой быстрой дорожной и серийной модели в мире не претендует, зато это самый скоростной McLaren. И свою максималку в 403 км/ч он подтвердил не один, но более 30 раз в серии заездов, увенчавших годичную программу испытаний.
Трёхместное купе McLaren Speedtail стоит 1,75 млн фунтов (141 млн рублей). Оно насчитывает в длину около 5,2 м и особо гордится эффективной аэродинамикой с активными элементами, в том числе изгибающимися «элеронами» на задней кромке кузова. В движение гиперкар приводит гибридная силовая установка на базе твинтурбовосьмёрки 4.0. Комбинированная отдача системы равна 1070 л.с. (на 20 больше, чем было объявлено год назад) и 1150 Н•м (крутящий момент ранее просто не раскрывался). Она приходится на сухую массу в 1430 кг. Разгон с нуля до 300 км/ч занимает менее 13 с.
Рассказывая о тестах, производитель раскрыл ещё один любопытный момент. Модель Speedtail относится к обычным гибридам, без зарядки от сети. Для Спидтейла фирма McLaren даже не указывает ёмкость тяговой батареи, но зато приводит удельную мощность аккумулятора — 5,2 кВт/кг. Заявлено, будто это «лучший параметр среди автомобильных высоковольтных систем» (купе Koenigsegg Regera не согласится, у него 5,8). И всё же маломощная зарядка у Спидтейла есть, да ещё и беспроводная. Только назначение у неё иное: не штатная «заправка» гибрида между обычными поездками, а поддержание правильного уровня заряда в аккумуляторе в тех случаях, когда купе долго не используется.