Новая батарея ёмкостью 100 кВт•ч предлагает запас хода около 600 км в устаревшем цикле NEDC, тогда как остающиеся в строю аккумуляторы на 70 и 84 кВт•ч обеспечивают 355–510 км. Отныне флагманский кроссовер Nio ES8 проезжает без подзарядки 580 км, паркетник ES6 — 610 км, а только что показанное «купе» EC6 — 615. Клиенты смогут поменять 70 на 100 кВт•ч с доплатой в 34 800–58 000 юаней (310–515 тысяч рублей), но лишь в четвёртом квартале 2020 года.
Технически новое «купе» EC6 повторяет ES6. Два электромотора по 160 кВт выдают 435 л.с., 610 Н•м. Если на задней оси разместится двигатель на 240 кВт, в сумме получится 544 л.с., 725 Н•м, а время разгона до сотни сократится с 5,6 до 4,7 с. Базовые версии комплектуются старой батареей, поэтому запас хода составляет 425–435 км. Старт продаж EC6 намечен на июль 2020-го, поставки начнутся в сентябре. Вряд ли «купе» будет дешевле собрата ES6, который оценивается в 358 000–498 000 юаней (3,18–4,42 млн рублей)... Заодно компания обновила модель ES8, лишив её безумной топ-версии на 480 кВт (653 л.с., 840 Н•м).
Поскольку компания Nio играет в премиум-сегменте, по ней особенно больно ударили общее падение продаж в КНР и сокращение субсидий на покупку электрокаров. С января по ноябрь реализовано 17 776 машин. Акции обвалились, склады затоварились, убытки заставили экономить, увольнять персонал и пересматривать политику. Пока Nio удаётся делать хорошую мину при плохой игре и находить финансирование. Мероприятие Nio Day в переполненном дворце спорта Шэньчжэня, где были представлены новинки, показало: у марки много по-настоящему преданных фанатов. Раз так, ждём обещанную линейку седанов.