Концерн SAIC представит на Пекинском автошоу (21–30 апреля) чисто электрическую версию седана Roewe i6. Батарейная четырёхдверка Ei6 с неназванным запасом хода первой воплотила новую концепцию «интеллектуального дизайна», отчего выглядит как i6 следующего (второго) поколения. Интересно также, что модификация ei6 в линейке присутствует с момента запуска модели в 2017 году, но это подключаемый к сети гибрид PHEV.
Заметим, Roewe не впервые играется с прописными и строчными буквами, к примеру, гибридный кроссовер RX5 зовётся eRX5, электрический — ERX5. Вряд ли мощность Ei6 и ei6 будет сопоставимой, ведь электромоторы Roewe обычно выдают по 85 кВт (116 л.с.), как на универсале Ei5 и паркетнике ERX5. Впрочем, компакт MG EZS (бренд MG входит в SAIC) недавно показал отдачу одного двигателя в 110 кВт (150 л.с., 300 Н•м). Если Ei6 получит пару таких моторов, то и до полного привода недалеко. Однако трудно поверить, что пробег без подзарядки превысит 350 км даже в устаревшем цикле NEDC.
Дополнение
Характеристики Roewe Ei6 появились в базе минпромторга КНР. Запас хода по стандарту NEDC составляет 605 км. Тяговый электромотор развивает 135 кВт (184 л.с., 258 Н•м): его поставщиком выступает фирма Hasco Automotive — «дочка» концерна SAIC. Заодно выяснилось, что на шоу в Пекине вместе с Ei6 выступят Roewe i5 в новой версии Cross, концептуальный минивэн Vision-iM Concept и следующее (второе) поколение паркетника RX5.