Вездеход Laffite X-Road предложен по нескромной цене

Константин Болотов, . Фото: Laffite Supercars

Модель подаётся как внедорожный суперкар, допущенный на дороги общего пользования. Внешне SandRacer практически не изменился, тогда как в доработке начинки приняли участие фирмы G-Tec и Virage Group, имеющие большой опыт в гонках Формулы-2 и -3, европейской Le Mans Series.

Компания Zarooq Motors из ОАЭ, разработавшая внедорожник SandRacer 500 GT, прекратила своё существование в 2018 году, и сотрудники разбрелись кто куда. Дизайнер Антони Жанарели создал собственную фирму и построил родстер Jannarelly Design-1. Тем временем бывший операционный директор Бруно Лаффит вместе с женой Летицией открыл в Лос-Анджелесе предприятие Laffite Supercars, которое продолжает совершенствовать SandRacer, переименованный в Laffite X-Road. Нынче покупателям предложена лимитированная серия из 30 машин. Цены — от $465 000 (28,6 млн рублей).

Laffite X-Road вроде бы сохранил рамную конструкцию и углеволоконный кузов. Длина — 4290 мм (на 20 больше, чем у Креты), ширина — 2140, высота — 1520, колёсная база не названа (ранее 2820 мм). Снаряжённая масса составляет 1300 кг. Хода подвесок достигают 17 дюймов (432 мм).

SandRacer так и не показал свой интерьер, а у прототипа Лаффита X-Road есть две картинки, но нет описания. Ясно, что в отделке использованы натуральная кожа, углеволокно и алюминий. Гоночный штурвал и металлические тумблеры на потолке выглядят внушительно.

От двигателя V6 3.5 (308 л.с., 371 Н•м) компания отказалась и ставит на X-Road только V8 6.2 LS3 мощностью от 476 до 730 сил (с опциональным нагнетателем). Коробка передач — пятиступенчатая «секвенталка» либо шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками. Привод — исключительно задний. Приём заказов открыт, клиенты получат машины в конце 2020 года. На ближайшее будущее заявлена чисто электрическая версия, но о ней известна только цена в $545 000 (33,5 млн рублей).

История

Давид Шенгелия

Laffite X-Road, Local Motors Rally Fighter и прочие внедорожные спорткары современности ― вариации на тему знаменитого французского купе Mega Track. Близкая по идеологии модель появилась в 1992 году. Это был автомобиль длиной пять метров и шириной более двух, массой почти 2,3 тонны и с кузовом из композитных материалов. Приземистый кузов базировался на внедорожном шасси. Полноприводная трансмиссия была дополнена вискомуфтой, а клиренс с пневмоподвеской составлял 220-300 мм. Под стать были и колёса с шинами размерностью 285/55 R20 спереди и 325/50 R20 сзади.

В базе перед задней осью французские инженеры установили исполинский мотор ― мерседесовский V12 6.0 (394 л.с., 570 Н•м) от легендарного «шестисотого» W140. А в паре с двигателем M120 трудилась та же пятиступенчатая автоматическая коробка передач, что ставилась на седан Mercedes S600. Mega Track получился уникальным, а потому жутко дорогим ― около $400 000. Высокая цена и долгий процесс запуска серийного производства обусловили рыночный провал внедорожного суперкара, который выпустили скромным тиражом (по разным данным, от пяти до одиннадцати машин).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...