Созданный буквально с нуля гиперкар Hennessey Venom F5 был впервые показан как прототип в 2017-м и с тех пор прошёл через интенсивную доводку конструкции. Осенью 2019-го американцы обнародовали все подробности о моторе этого монстра. А теперь компания раскрыла любопытные факты об углепластиковом монококе F5. Заявлено, что его жёсткость на кручение достигает 52 000 Н•м/град при массе всего в 86 кг. Жёсткость оказалась выше, чем у кузова Bugatti Chiron (50 000 Н•м/град), и тем более выше, чем у абсолютного большинства моделей в истории.
Поискав в Сети ряд значений, мы увидели, что Hennessey Venom F5 не является рекордсменом по данному параметру, но относится к лидерам. У Вейрона жёсткость кузова на кручение составляла около 60 000 Н•м/град, а у суперкара Koenigsegg Agera R — 65 000 Н•м/град. Чтобы представить контекст, приведём ещё несколько чисел для отнюдь не рядовых купе разных лет: McLaren F1 — 13 500, Chevrolet Corvette C7 (тарга) — 14 500, TVR Griffith — 20 000, Lotus Evora — 26 600, Pagani Zonda F — 27 000, Nio EP9 — 30 000, Jaguar F-type — 33 000, Ferrari 458 — 33 120, Ferrari F50 — 34 600, Lamborghini Aventador — 35 000, Lamborghini Centenario — 35 000, Porsche 911 992 — 39 000, Audi R8 II — 40 000, Porsche 718 Cayman — 41 000, Saleen S7 — 45 000.
Ранее авторы модели F5 говорили, что она претендует на максималку в 484 км/ч (на практике она пока не подтверждена). Но подчинённые Джона Хеннесси повысили планку. Теперь техасцы пишут о «500+ км/ч». Понятно, ведь конкурент Bugatti Chiron Super Sport 300+ с отключённым ограничителем в сентябре 2019-го показал 490,484 км/ч. На максималку в 500 или около того нацелены сейчас Koenigsegg Jesko и SSC Tuatara. А Koenigsegg в Женеве-2020 представит концепт с говорящим названием Mission 500 (детали неясны, по-видимому, это будет некая вариация Jesko).