Концепт Aiways U6 Ion намекнёт на новое кросс-купе

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Aiways

Шоу-кар должен заинтересовать молодых автомобилистов, ищущих оспортивленный паркетник с нулевым уровнем выбросов. Компания говорит о создании «языка форм», который воплощает «интеллектуальные и упрощённые технологии».

«Новая китайская автомобильная компания готова нанести удар по далёкому европейскому континенту», — пишет пресса КНР о предстоящем 13 марта выступлении марки Aiways на Женевском автошоу. Там дебютирует электрический паркетник Aiways U5 (в исполнении для Европы) и загадочный концепт U6 Ion. Весьма вероятно, это купеобразная версия «ю-пятого» с аналогичной начинкой, но возможны сюрпризы. Заодно Aiways устроит демонстрацию интеллектуальных технологий, познакомит со своими партнёрами и раскроет план продаж в Старом Свете.

Паркетнику U5 (на снимке) есть куда расти, но не столько в размерах (при длине 4680 мм и базе в 2800), сколько по ёмкости батареи (65 кВт•ч) и запасу хода (503 км в цикле NEDC). Единственный электромотор выдаёт 190 л.с., 315 Н•м — тоже не предел.

Модель U6 запаздывает, ведь уже показан прототип кроссвэна U7 (на фото). Все электрокары бренда построены на модульной платформе MAS (McPherson и многорычажка), наделены силовой установкой E-Drive и зачатками искусственного интеллекта.

Поскольку базовый Aiways U5 оценён в 197 900 юаней (1,76 млн рублей), нетрудно предсказать, что начальное «купе» U6 пробьёт отметку в 200 000. «Женевское мотор-шоу станет важной вехой для Aiways, так как будут оглашены очень интересные новости о наших планах на Европу. Мы настроены конкурировать с лучшими, создавая революционный пользовательский опыт благодаря беспрецедентному сотрудничеству с партнёрами», — заявил вице-президент по зарубежным операциям Александр Клозе.

Дополнение

Профиль остекления и дверные проёмы соответствуют «ю-пятому». Похоже, компоненты от носа до задних стоек принадлежат модели U5, а всё остальное — новобранцу U6.

Сегодня Aiways, представляющийся «шанхайским провайдером персональной мобильности», опубликовал два эскиза и подтвердил, что концепт U6 Ion указывает на вторую модель бренда. Кроссовер Aiways U5 назван её «братом», ведь он построен на той же платформе MAS. Развитие «ю-шестого» ведётся под патронажем Кена Окуямы, главного советника фирмы Aiways по дизайну и искусствам, однако за облик концепта отвечает шеф-стилист Дунфэй Ло.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...