Компания Mahindra представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели свои новые электромобили. Наиболее экзотический внешне — концепт Funster, приманивающий посетителей к другим разработкам фирмы. Автомобиль с открытым верхом и узкой полоской лобового стекла получил батарею ёмкостью 59,2 кВт•ч, обеспечивающую ему запас хода в 520 км на зарядке. Два электромотора (один спереди, один сзади) обладают суммарной мощностью в 313 л.с. и позволяют шоу-кару набирать первую сотню быстрее пяти секунд, а также достигать максималки в 200 км/ч.
Между тем компактный паркетник XUV300 на выставке показался в чисто электрической вариации eXUV300. Нацеленный на сражение с компактом Tata Nexon EV автомобиль обзавёлся тяговой батареей с литиевыми ячейками от LG Chem, да ещё в двух версиях по вместимости (mid-range и high-range). Версия mid-range обеспечит 200 км хода на зарядке, а high-range — 300-400 км (аккумулятор на 40 кВт•ч). В перспективе появится ещё и третий вариант, с ещё большей дальностью.
Паркетник eXUV300 примерил платформу Mahindra Electric Scalable and Modular Architecture (MESMA) с тяговой батареей под полом и электромотором на передней оси (130 сил в старшей модификации), которая позже ляжет в основу некоторых других моделей. В продажу eXUV300 поступит лишь во второй половине 2021 года. А вот батарейный хэтчбек Mahindra eKUV100, электрический собрат пятидверки KUV100, представленный на том же шоу, уже с этой премьерой попадает в продажу по цене от 825 000 рупий (726 111 рублей). По уверению издания Autocar India, это самый доступный электрокар на местном рынке.
Не электрокарами едиными заманивала компания посетителей на стенд. На шоу была показана новая линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском TGDI. Старший двухлитровый вариант выдаёт 190 л.с. и 380 Н•м, и это самый мощный двигатель Махиндры (агрегат 1.2 — 130 л.с., 230 Н•м, 1.5 — 163 л.с., 280 Н•м). Он появится в следующих поколениях кроссоверов и внедорожников Махиндры (в моделях Thar, Scorpio и XUV500), а также в некоторых моделях марок Ssangyong и Ford. Обновки, подготавливаемые к выходу в этом и следующем году, должны расшевелить продажи, которые сейчас чуть просели. По данным компании, отделение пассажирских моделей реализовало в январе 2020-го 19 797 машин против 23 872 в январе 2019-го.