Консорциум британских компаний во главе со студией Gordon Murray Design (GMD) представил «автономную платформу» Motiv, чья разработка частично финансируется правительством Великобритании. Лёгкую и гибкую «тележку», построенную по технологии iStream Superlight, можно адаптировать для перевозки нескольких пассажиров (в том числе в инвалидных колясках) или коммерческих грузов (более 1100 л). Однако изначально это одноместный сити-кар с электромотором на 20 кВт (27 л.с., 48 Н•м), батареей ёмкостью 17,3 кВт•ч и запасом хода в 100 км по циклу WLTP. Максималка — 65 км/ч.
Motiv — не полноценный электромобиль, а лёгкий квадрицикл, как Renault Twizy, Bajaj Qute, Seat Minimo, Citroen Ami One. В ряде европейских стран для управления такими квадриками не нужны водительские права. Руля и педалей в Мотиве нет, поскольку фирма Delta Motorsport всё автоматизировала за счёт своей передовой архитектуры. За дизайн капсулы отвечает не GMD, а компания itMoves, ещё один участник консорциума.
Сегодня и завтра Motiv можно увидеть на выставке MOVE 2020 в Лондоне. Там разработчики говорят, что подготовка к серийному производству займёт от двух до пяти лет. Мол, выпускать квадрициклы проще и дешевле, чем обычные легковушки, хотя уровень безопасности у Мотива аналогичный и отвечает европейским стандартам. Звучат мантры о борьбе с пробками и загрязнением воздуха. Консорциум нацелен на поиск партнёров и собирается перейти к испытаниям платформы в реальных условиях.