Модель Cupra Leon представлена в виде пятидверного хэтчбека и универсала Sportstourer, основанных на Леоне четвёртого поколения. Оба начисто лишены «механики» в пользу «робота» DSG на шесть и семь ступеней, подключённого не механически, а «по проводам». Новой Купре досталась бензиновая турбочетвёрка 2.0 TSI без гибридных пристроек, которая выдаёт 245 л.с., 370 Н•м либо 300 л.с., 400 Н•м. Топ-версией считается эксклюзивный Sportstourer с полным приводом 4Drive, развивающий с тем же мотором 310 л.с., 400 Н•м. «Заряженный сарай» разменивает сотню менее чем за пять секунд и упирается в ограничитель на отметке в 250 км/ч.
Особняком стоит подзаряжаемый eHybrid, который совместил турбочетвёрку 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с электромотором на 85 кВт (115 л.с.) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 13 кВт•ч. В сумме вышло 245 л.с., 400 Н•м. Запас хода на электротяге достигает 60 км в цикле WLTP. Испанцы обещают, что выбросы CO2 будут ниже 50 г/100 км. Расход топлива не обнародован. Зарядка батареи от бытовой розетки занимает шесть часов, тогда как настенный терминал Wallbox управится почти в два раза быстрее.
Купровцы утверждают, что их Леоны выделяются настройками шасси и рулевого управления. Мол, режимы Comfort, Sport, Cupra и Individual меняют характер автомобиля. Между тем подвески прежние (McPherson и многорычажка), а кроме управляемых электроникой амортизаторов DCC, доступных обычному Леону, предъявить нечего. Разве что тормоза Brembo с дисками на 370 мм... Европейцы смогут купить Купру Leon в четвёртом квартале. Вероятно, к тому моменту созреют Golf GTI и Skoda Octavia RS с точно такими же агрегатами.