Начнём с того, что максимальная скорость гиперкара — 432 км/ч. Не рекорд, конечно, но впечатляет. Причём до отметки в 400 км/ч купе Czinger 21C добирается за 29 с, разгон до 300 км/ч занимает 15 с, сотня покоряется за 1,9 с, на четверть мили (402 м) требуется 8,1 с. Суммарная мощность в 1250 л.с. достигнута за счёт четырёх моторов. Между семью ступенями переключается очень лёгкая «секвенталка» с многодисковым сцеплением.
За спиной пассажира установлен бензиновый V8 2.88 (950 л.с.) с парой турбокомпрессоров — это собственная разработка Czinger Vehicles. «Восьмёрка» раскручивается до отсечки в 11 000 об/мин. Помогают ей два тяговых электромотора, приводящих передние колёса, плюс стартер-генератор и литиево-титанатный аккумулятор на 2 кВт•ч.
Рассказывая о гиперкаре, изобретатель Кевин Зингер намекает на свою прежнюю фирму Divergent, которая продвигала технологию трёхмерной печати автокомпонентов, но не добилась признания. Термин «3D-печать» больше не в ходу. Компания говорит только о передовых технологических инструментах, запатентованной производственной системе, высокоточной автоматизированной сборке, новых материалах...
Тем не менее слово «напечатать» однажды вырывается, когда речь заходит о «революционном производстве» самых разных деталей: от кронштейнов сидений до компонентов подвески. Издание Top Gear, побеседовав с Кевином, пришло к выводу, что 21C — именно демонстратор возможностей 3D-печати. Маленькая фабрика, имеющая несколько принтеров размером 15×15 м, способна каждые 20 минут распечатывать по одному шасси.
Подробное описание процессов Зингер обещает представить на мартовской премьере в Женеве. Интересно, что автогигантов в числе партнёров Кевина нет: Michelin, Alcantara, Mr. Leight, Vitra AG — вот и все друзья. Тираж купе Czinger 21C ограничен 80 экземплярами, которые будут построены в дорожном (55 штук) и трековом вариантах с индивидуальной настройкой для каждого клиента. Top Gear называет цену от $1,7 млн.