Суперкар Pagani Huayra Imola стал самым мощным в семье

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Pagani

Новинка 4853 мм в длину, 2035 в ширину и 1269 в высоту. Классическая Уайра короче (4605 мм) и ниже (1169 мм) из-за отсутствия воздухозаборника на крыше.

Суперкар Pagani Huayra Imola назван в честь трека, на котором прошёл более 16 000 км в процессе настройки. Серийное купе показали ещё в сентябре прошлого года, но гриф секретности с его характеристик сняли только сейчас. Фундаментом послужил родстер BC, где в основе лежит монокок из хитрого сплава титана, углепластика и материала Triax (акрилонитрил бутадиен стирола, соединённый с полиамидами). Спереди и сзади к «ванне» прикручены стальные трубчатые подрамники.

Автомобиль опирается на разновеликие колёса, обутые в специально разработанные под модель шины Pirelli Trofeo R размерностью 265/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Знакомый V12 6.0 от Mercedes-AMG в новинке наделён отдачей 827 л.с. и 1100 Н•м — на 25 сил и 50 ньютон-метров больше, чем у открытого донора. От него же — семиступенчатый «робот» Xtrac с трёхдисковым сцеплением и электронноуправляемая блокировка дифференциала на задней оси. Сухая масса купе — 1246 кг (у родстера BC — 1250 кг), причём пять сэкономила краска Acquarello Light. О скоростных характеристиках производитель вновь предпочёл не говорить. Интересно, что купе Уайры BC располагает «скромными» 800 л.с. и 1000 Н•м, но при меньшей массе — 1218 кг.

Внутри всё знакомо — богатая отделка натуральной кожей и искусственной замшей, множество неприкрытых углепластиковых панелей и невероятное внимание к мелочам.

Подвески Имолы выполнены на двойных алюминиевых поперечных рычагах с винтовыми пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами. Последние тут объединены процессором с двигателем, коробкой передач и элементами активной аэродинамики — купе самостоятельно оценивает параметры вождения и полотна под собой, чтобы подстроить все системы для водителя. Тираж самой совершенной и «горячей» на сегодняшний день Пагани составит всего пять автомобилей, которые давно проданы по цене от пяти миллионов евро (343,4 млн рублей) без учёта налоговых сборов.

Тормозная система Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади тоже перекочевала с открытой Уайры BC. На передней оси установлены углеродокерамические диски диаметром 398 мм, на задней — 380 мм.

Сам Горацио Пагани отмечает, что Имола лишена присущей автомобилям бренда элегантности, зато на трассе она наиболее эффективна. Отметим, что для настройки машин в группу разработчиков были включены и покупатели эксклюзивных Уайр. Интересно, что наладка систем автомобилей будет продолжаться и дальше, а собранную у владельцев информацию инженеры компании Pagani используют для будущих моделей марки. Один автомобиль из скромного тиража можно будет увидеть живьём на Женевском автосалоне в марте 2020 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...