Дочерняя марка Volvo — Polestar, занимающаяся с недавних пор не только тюнингом, но и выпуском оригинальных электрокаров под собственным брендом, привезёт на автошоу в Женеву концепт Precept, демонстрирующий будущее развитие автомобильной линейки. Слово Precept (по-английски «заповедь», «предписание», «инструкция») намекает на назначение демонстратора: это «декларация грядущих событий» марки.
Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат объясняет: «Шоу-кар показывает, как мы будем применять инновации для минимизации нашего воздействия на окружающую среду». Само собой, бороться за чистоту природы предложено за счёт электропривода. А ещё путём внедрения экологических материалов в отделке салона, таких как композиты фирмы Bcomp на основе льна (декор дверей и спинки кресел), которые сокращают количество отходов пластика на 80% и экономят до 50% веса в сравнении с аналогичными деталями из традиционных материалов.
Минимализм в интерьере, по мнению авторов концепта, подчёркивает новый уровень человеко-машинного интерфейса, разработанного в кооперации с фирмой Google. В частности, машина отслеживает взгляд водителя, а также приближение рук к центральному экрану, меняя сообразно им содержимое дисплеев. Выбранные же тут отделочные материалы отражают «новую роскошь премиум-класса», идущую на смену коже, дереву и хрому.
Вся эта «зелёная» декларация сдобрена дальнейшим развитием дизайна, например, новой версией светодиодных ходовых огней «молот Тора» с «более динамичной и роботизированной интерпретацией». Ни мощности, ни запаса хода на одной зарядке разработчики не привели. Зато они указали колёсную базу в 3,1 м (на 36 см больше, чем у пятидверки Polestar 2, и на 16 см больше, чем у седана Volvo S90). И это можно считать ещё одним намёком — на расширение модельного ряда.