Швейцарская компания Micro Mobility Systems подготовила новую версию сити-кара Microlino. Предыдущий вариант лёгкого квадрицикла а-ля Isetta будто бы не отвечал стандартам безопасности и требованиям клиентов. Для начала была расширена задняя колея (ради лучшей устойчивости), но этот шаг повлёк за собой переделку всей конструкции, включая архитектуру салона (он стал «просторнее и очаровательнее»). Двигатель прибавил в мощности и эффективности, однако базовая цена не изменилась — 12 000 евро (890 тысяч рублей). Уже собрано 16 000 предзаказов. Старт производства намечен на 2021 год.
В сентябре 2019-го пост технического директора Microlino занял Питер Мюллер, ранее работавший в Porsche, BMW и Chery. Он нанят специально для модернизации модели. Однако рыночный дебют электрокара задерживается не только поэтому. Свою роль сыграла немецкая Artega. Она купила итальянскую фирму Tazzari, взявшуюся за производство Microlino, и решила выпускать сити-кар без участия швейцарцев, переименовав модель в Karolino (позднее имя сменилось на Karo-Isetta и Karo).
Понятно, что Micro Mobility Systems возмутилась и подала на Артегу в суд. Мы опустим все перипетии конфликта, ведь он закончился в ноябре досудебным урегулированием: Micro и Artega договорились, что на рынке хватит места двум бабл-карам. За производство Microlino взялся новый партнёр — итальянское семейное предприятие Cecomp, основанное в 1978 году Джованни Форнерисом. Оно имеет пять производственных площадок в Европе и является акционером дизайнерской фирмы Icona с офисами в Турине, Лос-Анджелесе и Шанхае. Премьера нового Microlino должна была пройти в Женеве, но выставка отменена.