Концепт Formentor, как и ожидалось, пошёл в серию без существенных изменений. Старт продаж в Европе намечен на четвёртый квартал. По идее, новый «coupe crossover» сочетает в себе «внедорожные атрибуты и эстетику спортивного хэтчбека». Обещаны две версии. Стандартная оснащена бензиновой турбочетвёркой 2.0 TSI (310 л.с., 400 Н•м), семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Подзаряжаемый eHybrid (245 л.с., 400 Н•м) совмещает турбочетвёрку 1.4 TSI (150 л.с.) с электромотором (85 кВт), литиево-ионной батареей (13 кВт•ч) и той же коробкой DSG. Гибрид проезжает на электротяге 50 км.
Formentor во многом повторяет новый хэтчбек Cupra Leon, на основе которого он, вероятно, и построен. Создатели высокопроизводительного кроссовера ни слова не сказали о динамике разгона и максимальной скорости. Управляемые электроникой амортизаторы DCC упомянуты, а блокировка дифференциала нет. Водителю предложены режимы Comfort, Sport, Cupra и Individual, сменяемые переключателем на рулевой колонке.
Развлекать пассажиров будут онлайновые сервисы. Смартфоны подключаются через Bluetooth, имеются четыре порта USB-C, встроенная карта eSIM и мобильное приложение Cupra Connect. Медиацентр поддерживает Apple CarPlay (по беспроводной связи) и Android Auto (через кабель). В перечне систем безопасности выделяются предиктивный круиз-контроль, полагающийся на данные GPS-навигации и картинку с фронтальной камеры, а также помощник Exit Assist, не дающий открыть дверь, если та может ударить другую машину, пешехода или велосипедиста. Гендиректор Уэйн Гриффитс назвал Formentor «большим шагом, раскрывающим потенциал бренда».