Переформатирование Женевского автосалона отодвинуло публичную презентацию модели Roland Gumpert Nathalie First Edition на 18 марта, но кое-что всё же стало известно. В основе серийного купе скрыта трубчатая стальная рама, а в кузов жёстко интегрирован каркас безопасности, одобренный FIA. Для движения используются мотор-колёса общей мощностью 536 л.с. За их питание отвечает тяговая батарея на 190 кВт•ч в альянсе с топливными элементами мощностью 15 кВт, работающими на метаноле. Для последнего у полноприводного купе есть резервуар на 65 литров. Первые 100 км/ч с места Nathalie покоряет за 2,5 с и будет ускоряться, пока не достигнет 300 км/ч.
Вместо заявленных 1200 км автономности купе сможет похвастаться 820, и это тоже весьма неплохо. Самое интересно, что используемая топливная система позволяет автомобилю продолжать движение на скорости до 120 км/ч, даже когда электроэнергия полностью иссякла, — купе будет осушать бак со спиртом. Для полной заправки последнего необходимо около трёх минут. Батарею можно зарядить принудительно от розетки, но о времени, которое для этого потребуется, компания пока молчит.
Создатели постарались избавиться от углеволокна в конструкции, объясняя это вкладом в защиту экологии, — кузовные панели купе теперь на 50% состоят из льна. Кроме того, дебютная версия получит особый пакет оснащения, детали которого пока не раскрыты. Изображения интерьера, похоже, тоже берегут для публичной премьеры. Производитель оценивает каждый First Edition в 407 000 евро (около 30,2 млн рублей). Тираж версии неизвестен, но всего немецко-китайское предприятие Gumpert AIWAYS под управлением Роланда Гумперта соберёт 500 спорткаров, включая специальные издания. Поставки клиентам сдвинули с лета 2020 года на начало 2021-го.